Хуснуллин указал на трудности при строительстве трассы М-12

Ксения Максимова
Фото: ТАСС/Донат Сорокин

Проект строительства трассы М-12 Москва–Екатеринбург сталкивается с повышением цен на стройматериалы и недостатком рабочей силы, заявил 28 июня вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

«Еще одним проектом развития скоростных автотрасс России является автодорога М-12. Работа запущена, но есть и сложности. Повышаются цены на стройматериалы, есть нехватка рабочей силы», — написал он на своей странице в Instagram.

При этом Хуснуллин выразил уверенность, что поставленные задачи по открытию движения на М-12 будут завершены в установленный срок.

Строительство М-12 планируется завершить до 2024 года.

10 июня сообщалось, что на скоростной трассе М-12 до Казани возведут 16 дополнительных развязок. В Татарстане М-12 соединят с дорогами Р-241 Казань–Буинск–Ульяновск, 16К-0674 Казань–Ульяновск–Камское Устье, 16К-1063 Столбище–Атабаево, Р-239 Казань–Оренбург и 16К-1091 Сорочьи горы – Шали.

Также регионы предложили построить развязки в местах, где региональные трассы пройдут путепроводами над М-12. Проектировщики согласились с предложением возвести еще три подобных сооружения, одно из которых будет в Татарстане. Развязка появится на 628-м км трассы и обеспечит связь с 16К-0925 Большие Кайбицы – Камылово.

21 апреля президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию поручил продлить автомагистраль М-12 до Екатеринбурга к 2024 году. Опрошенные «Известиями» эксперты подсчитали, что стоимость строительства дороги может обойтись в 850 млрд рублей.

Трасса М-12 входит в федеральный проект «Европа – Западный Китай», который, в свою очередь, входит в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».