В Aurus рассказали о выходе на внешние рынки

Алексей Морозов
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

До 2030 года порядка 70% произведенных премиальных российских автомобилей Aurus планируется реализовать на внешних рынках, в первую очередь в странах, входящих в регион MENA (Ближний Восток и Северная Африка). Об этом 28 июня сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу бренда Aurus.

Отмечается, что в более долгосрочной перспективе планируется выход на рынки Китая и стран Западной Европы. Однако для выхода на международные рынки требуется осуществить прохождение процессов сертификации и омологации — эта работа будет осуществляться поэтапно.

Серийный выпуск автомобилей Aurus Senat стартовал 31 мая на предприятии, расположенном в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан).

Стоимость вложений в проект составила около 2 млрд рублей. Всего на предприятии планируют собирать до 5 тыс. автомобилей в год. Стоимость Aurus Senat в базовой комплектации составит 18 млн рублей. Автомобили первой серийной партии представлены только с высоким уровнем опционального исполнения. Их цена стартует от 22 млн рублей.

На имеющихся мощностях можно будет собрать не только автомобиль в кузове седан, но и кроссовер Komendant. Также на автомобиль по желанию клиента возможна установка легкой и средней брони.

Российский проект «Кортеж» (рыночное название Aurus), в рамках которого разрабатываются российские автомобили люксового класса, был запущен в 2014 году. Производитель намерен создать на базе единой платформы серию машин: седан, лимузин, кабриолет, минивэн и внедорожник.