Spotify рассказал об отношении пользователей к рождественским песням

Евгений Шакиров
Фото: Global Look Press/Andre M. Chang

На музыкальном сервисе Spotify прослушивание рождественских песен выросло на 25% еще в октябре. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса в четверг, 24 декабря.

«В этом году слушатели раньше, чем обычно, обращаются к рождественской музыке за праздничным настроением: доля прослушиваний топ-10 рождественских песен в октябре 2020 года выросла в среднем на 25% по сравнению с показателями этого месяца во все предыдущие годы», — рассказали «РИА Новости» в Spotify.

На текущий момент пользователи сервиса уже прослушали более 6,5 млрд минут рождественской музыки.

В топ-5 самых популярных рождественских песен в истории Spotify по всему миру вошли: All I Want for Christmas Is You (Mariah Carey), Last Christmas (Wham!), Santa Tell Me (Ariana Grande), It's Beginning to Look a Lot like Christmas (Michael Bublé) и Mistletoe (Justin Bieber).

Кроме того, альбом «Christmas» исполнителя Michael Bublé побил исторический рекорд Spotify по числу стримов среди рождественских альбомов, собрав более 1,8 млрд прослушиваний.

Ранее в декабре сервис «Яндекс.Музыка» сообщил, что самым популярным у россиян треком в 2020 году стал «Девочка, танцуй» в исполнении Artik & Asti.

В начале декабря Spotify подвел итоги рейтинга музыкальных предпочтений российских пользователей за последние четыре месяца. В лидерах оказались хип-хоп и музыка для расслабления.