Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Датско-шведский политик сжег Коран в трех разных местах Копенгагена
Мир
Лавров провел телефонные переговоры с главами МИД Израиля и Палестины
Происшествия
На МКАД автомобиль врезался в остановку
Мир
Британская авиакомпания Flybe заявила о банкротстве
Мир
WSJ обвинила Израиль в атаке на военный завод в иранском Исфахане
Мир
Офицер разведки США заявил об «имитации» НАТО военной помощи Украине
Мир
Ведущая Welt перепутала Красную армию с организацией немецких радикалов
Мир
Киев внес в санкционный список химические и транспортные компании РФ и Белоруссии
Общество
Умер создатель кота Леопольда художник Вячеслав Назарук
Мир
Супруга Ассанжа заявила о его плохом физическом и психологическом состоянии
Мир
Эрдоган допустил шокирующее для Швеции решение по членству Финляндии в НАТО
Мир
МИД Израиля отказался комментировать атаку на военный завод в иранском Исфахане

Поставщики продуктов предупредили о росте цен до 20%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Агарышев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейшие поставщики продуктов питания намерены пересмотреть закупочные цены на некоторые товары, в результате они могут вырасти от 5 до 20%. Об этом «Известиям» сообщили в «Руспродсоюзе».

О готовящемся повышении цен поставщики уже уведомили торговые сети, ситуация может измениться в ближайшие 14 дней.

Ожидается, что подорожают кофе, чай, специи, консервы, макароны, а также хлебобулочные изделия и рыба — товары, себестоимость которых изменилась из-за валютных колебаний и ограничений, с которыми бизнес столкнулся из-за коронавируса.

По словам исполнительного директора «Руспродсоюза» Дмитрия Вострикова, производители предложили ритейлерам увеличивать цены не резко, а постепенно, в два этапа. Предложения поставщиков уже прошли проверку Федеральной антимонопольной службы (ФАС), а значит, не могут быть оценены как спекулятивные.

При этом, как сообщили «Известиям» в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), сами торговые сети стремятся сдерживать подорожание товаров. Основой для принятия решений является обоснованность запроса, например рост цен на топливо или валютный курс.

Однако если все поставщики уведомляют о пересмотре цен, то сети вынуждены их поднимать, отметил председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. В данном случае на процесс будет влиять соотношение спроса и предложения.

Подробнее читайте в материале «Известий»:

Понять и принять: поставщики продуктов предупредили о росте цен на 5–20%

Читайте также
Реклама
Прямой эфир