Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Мир
Пленный ВСУ рассказал об отправке непригодных к службе военных на передовую
Мир
Президент Кубы поблагодарил Путина за понимание проблем кубинцев
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Лори Чавес-Деример на пост министра труда
Мир
В США заявили о попытках помешать связям России и Китая
Общество
Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России
Мир
Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над территорией Крыма
Культура
В Москве вводят новые правила продажи билетов в театры. Что нужно знать
Мир
Минобороны КНДР обвинило США в обострении ситуации в регионе
Экономика
Эксперт дал советы по выбору квартиры с минимальными затратами на ремонт
Армия
Силы ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над Белгородской областью
Мир
В Британии пожаловались на невозможность ведения длительной войны в Европе
Армия
Марочко назвал Купянск самой напряженной точкой на карте боевых действий
Здоровье
Россиянам рассказали о признаках возникновения деменции и ее профилактике
Мир
Трамп предложил экс-футболиста Тернера на пост министра жилищного строительства
Общество
Синоптики спрогнозировали сильный снег и до +2 в столице 23 ноября
Армия
Российские военные поразили формирования двух бригад ВСУ в Херсонской области

Пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Еды» и Delivery Club

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Приложения сервисов по доставке еды «Яндекс.Еда» и Delivry Club работают со сбоями, сообщили пользователи «Известиям» 14 февраля.

В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что были технические сбои в работе приложения, однако это никак не связано с наплывом заказов по случаю Дня святого Валентина. Представители компании уточнили, что в настоящее время сервис уже работает.

Приложение Delivery Club на момент написания материала не открывается. При попытке запустить его появляется сообщение: «Нет подключения к интернету».

В пресс-службе компании подтвердили сбои в работе сервиса. «У нас действительно сейчас наблюдается массовый технический сбой, в частности не работает приложение. Наши специалисты работают над устранением проблемы. Сбой обещают устранить в течение 15–20 минут», — сообщила пресс-служба.

12 февраля пользователи по всему миру пожаловались на проблемы в работе американского сервиса потокового видео Netflix. Больше всего неполадок зафиксировали пользователи из США, Германии, Нидерландов и Австралии. В России сбоев не было.

Читайте также
Прямой эфир