Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Изучением влияния гаджетов на усвоение знаний займутся в Липецке

0
Фото: РИА Новости/Игорь Зарембо
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Липецком государственном педагогическом университете создали лабораторию нейрокогнитивных процессов. Ученые будут изучать влияние цифровых гаджетов на процесс обучения и усвоение знаний.

По словам заведующего кафедрой психологии университета Владимира Елисеева, которые приводит GOROD48, одна из проблем современности — влияние цифровизации на процесс обучения. Необходимо выяснить, как действуют используемые студентами гаджеты на усвоение знаний, мешают ли они формированию интеллектуальных процессов.

Как показало анкетирование студентов, 88% предпочитают получать визуальную информацию из смартфонов, планшетов, компьютеров и ноутбуков и только 12% — от преподавателя. Теперь ученые хотят понять, способствуют ли данные, полученные из электронных устройств, развитию когнитивных интеллектуальных процессов или затормаживают их.

Елисеев уточнил, что сначала эксперты должны узнать, при помощи каких процессов происходит усвоение знаний, какие участки мозга в этом задействованы. Результаты исследования помогут выстроить «стратегию повышения эффективности усвоения знаний».

В декабре сообщалось, что в России создали робота-логопеда, который позволит пациентам, перенесшим инсульт, эффективнее восстанавливать речевые навыки.

Прямой эфир