Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
МВД России предупредило пенсионеров о возможном мошенничестве перед 9 Мая
Общество
Собянин сообщил о начале работы сезонных ярмарок выходного дня
Мир
Блинкен призвал к здоровой экономической конкуренции между США и КНР
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Общество
Шойгу указал на ведущие на Украину следы террористического акта в «Крокусе»
Мир
Совбез Белоруссии заявил о максимальной концентрации войск у границ страны
Общество
Уровень воды в реке Ишим в тюменском селе Абатское за сутки поднялся до 1175 см
Политика
Американист заявил, что Трамп и Байден идут «нос к носу» в предвыборной гонке
Мир
Компания из США ищет операторов с опытом боевых действий для работы в РФ
Мир
Шойгу сообщил об ожидании ШОС скорого присоединения к ней Белоруссии
Мир
AP узнало об отказе ВСУ от использования Abrams из-за российских дронов
Общество
Обвиняемых в подготовке терактов под Волгоградом подростков арестовали
Мир
В ФТС заявили о саботаже прохождения грузов со стороны стран Балтии и Финляндии
Мир
ЦАХАЛ нанесла удары по инфраструктуре и другим целям «Хезболлы» в Ливане
Мир
Во Франции рассказали о вербовке иностранцев в посольствах Украины
Экономика
Россияне стали покупать больше ювелирных украшений

На Западе оценили форсаж российского Ту-22М3

0
Фото: ТАСС/Марина Лысцева
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Итальянское издание The Aviationist впечатлил ролик со взлетом российского бомбардировщика Ту-22М3. Эксперт Давид Ченчиотти высоко оценил процесс запуска двигателя НК-25.

Видео включения двигателей и взлета Ту-22М3 с аэродрома в Раменском появилось в декабре на YouTube-канале KHMedia.

«Видео беспрецедентно детально показывает последовательность зажигания форсажной камеры и последующее появление типичного для многих российских двигателей синего шлейфа пламени», — пишет Ченчинотти.

Он объяснил, что у западных самолетов появляется оранжевый шлейф, что говорит о не таком полном сгорании топлива, как в российских двигателях.

Удивило эксперта необычное для бомбардировщика удержание Ту-22 форсажа после взлета. По его словам, обычно пилоты уменьшают дроссели, снижая тягу и расход топлива.

«Мы не знаем, какую миссию или испытание Ту-22М3 запустил, но, конечно, для этого требовалось больше форсажного времени, чем обычно», — добавил он.

Форсажем называется режим работы реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлет, разгон до сверхзвуковой скорости, маневр).

В июне военный эксперт Юрий Кнутов заявил, что российский модернизированный сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3М усилит воздушный компонент ядерной триады России и станет неприятным сюрпризом для США.

Прямой эфир