Ростуризм выделит на доработку турбренда России более 3,5 млн рублей
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) выделило на доработку туристического бренда России 3,8 млн рублей. Об этом сообщает РБК в среду, 20 ноября.
Согласно материалам, опубликованным на сайте госзакупок, ведомство подвело итоги конкурса на разработку фирменного туристического бренда России. РБК отмечает, что Ростуризм искал подрядчика, который окажет услуги «по созданию системы визуальной идентификации и руководство по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации». Начальная цена контракта была определена в 5,3 млн рублей.
Победителем стало брендинговое агентство Plenum, которое согласилось выполнить работу за 3,8 млн рублей. Контракт с подрядчиком заключен 13 ноября. По условиям договора, работа должна быть представлена в Ростуризм 5 декабря. Представить доработанный бренд планируется в первой половине 2020 года, после чего его интегрируют в коммуникационные кампании различного уровня в России и мире.
Согласно техническому заданию ведомства, победитель должен создать стиль и образ бренда, который сделает отечественный туризм, как въездной, так и внутренний, более популярным, а страну — более узнаваемой. Предстоит разработать брендбук, в котором будет описана концепция и философия бренда, его атрибуты и целевая аудитория. Для бренда нужно разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице.
У России уже есть свой туристический бренд, который не используется. Его концепция — «Россия — целый мир» (The Whole World Within Russia) — была утверждена в 2018 году. Логотип, выполненный в стиле супрематизма, представлял собой метафорическую карту России с выделенными отдельными регионами — Калининградом, Крымом, Кавказом, Сибирью, Чукоткой и Камчаткой.
«Интерфакс» писал в конце ноября прошлого года, что Общественный совет при Ростуризме утвердил эту концепцию как финальный вариант. Однако о дальнейшей судьбе туристического бренда России больше года ничего не было известно.