Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей
Политика
Правительство РФ не поддержало законопроект о депремировании работников
Происшествия
СК предъявил обвинения напавшему на полицейских с ножом в Приморье мужчине
Армия
Силы ПВО уничтожили 23 украинских БПЛА над регионами России
Мир
Аэропорт Антальи возобновил прием рейсов после возгорания самолета «Азимута»
Мир
The Economist сообщил о выполнении плана мобилизации на Украине на две трети
Мир
Генконсульство РФ проработало вопросы помощи пассажирам «Азимута»
Общество
Патрушев назвал Россию ведущим экспортером продовольственных товаров
Мир
Самолет авиакомпании «Азимут» загорелся при посадке в Анталье. Что известно
Происшествия
При столкновении грузовика и автобуса в Ленинградской области пострадали 11 человек
Мир
В результате переворачивания двух судов у Мадагаскара погибли 24 человека
Мир
Более 20 самолетов совершили посадки в других городах из-за пожара в Анталье
Армия
Система РЭБ «Купол Донбасса» сорвала 189 атак БПЛА ВСУ за прошедшую неделю
Происшествия
В Ростовской области задержаны замгубернатора и замминистра транспорта региона
Общество
В ГД рассказали о большом количестве обращений о нагрузке школьников
Общество
Гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева» покинут посты
Мир
Сенатор США предложил уволить всех причастных к преследованию Трампа
Происшествия
В Калуге начался пожар на промышленном предприятии после атаки БПЛА

Ростуризм выделит на доработку турбренда России более 3,5 млн рублей

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) выделило на доработку туристического бренда России 3,8 млн рублей. Об этом сообщает РБК в среду, 20 ноября.

Согласно материалам, опубликованным на сайте госзакупок, ведомство подвело итоги конкурса на разработку фирменного туристического бренда России. РБК отмечает, что Ростуризм искал подрядчика, который окажет услуги «по созданию системы визуальной идентификации и руководство по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации». Начальная цена контракта была определена в 5,3 млн рублей.

Победителем стало брендинговое агентство Plenum, которое согласилось выполнить работу за 3,8 млн рублей. Контракт с подрядчиком заключен 13 ноября. По условиям договора, работа должна быть представлена в Ростуризм 5 декабря. Представить доработанный бренд планируется в первой половине 2020 года, после чего его интегрируют в коммуникационные кампании различного уровня в России и мире.

Согласно техническому заданию ведомства, победитель должен создать стиль и образ бренда, который сделает отечественный туризм, как въездной, так и внутренний, более популярным, а страну — более узнаваемой. Предстоит разработать брендбук, в котором будет описана концепция и философия бренда, его атрибуты и целевая аудитория. Для бренда нужно разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице.

У России уже есть свой туристический бренд, который не используется. Его концепция — «Россия — целый мир» (The Whole World Within Russia) — была утверждена в 2018 году. Логотип, выполненный в стиле супрематизма, представлял собой метафорическую карту России с выделенными отдельными регионами — Калининградом, Крымом, Кавказом, Сибирью, Чукоткой и Камчаткой.

«Интерфакс» писал в конце ноября прошлого года, что Общественный совет при Ростуризме утвердил эту концепцию как финальный вариант. Однако о дальнейшей судьбе туристического бренда России больше года ничего не было известно.

Читайте также
Прямой эфир