Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Запорожье военные силой затащили мужчину в автобус
Армия
Артрасчет младшего лейтенанта Сыполова разбил атакующую группу ВСУ
Недвижимость
Эксперт спрогнозировала рост цен на жилье в новостройках Москвы
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

Основатель Twitter высмеял обновленный дизайн Facebook

0
Фото: Facebook Newsroom/newsroom.fb.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Генеральный директор Twitter Джек Дорси пошутил по поводу ребрендинга компании Facebook. Соответствующую запись он разместил в своем аккаунте.

«Twitter from TWITTER», — говорится в сообщении. Таким образом Дорси отреагировал на нововведение Facebook — логотип компании теперь пишется заглавными буквами, а название одноименного приложения — строчными. Помимо этого, на стартовых страницах других приложений компании — Instagram, мессенджера WhatsApp и других продуктов, появится надпись from Facebook.

Компания обновила свой логотип 4 ноября. Это было сделано для того, чтобы пользователи не путали его с логотипом социальной сети.

В конце октября руководство Facebook заявило, что не будет платить французским СМИ за показ их фото-, видео- и текстовых материалов. Крупнейшая социальная сесть присоединилась к Google и выступила против нового закона, который обязывает платить за отображение материалов СМИ.

Прямой эфир