Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

У водителей Евросоюза бензин оказался популярнее дизеля

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Более половины легковых автомобилей 13 стран Евросоюза работали на бензине в 2017 году. Об этом говорится в докладе «Статистика в области энергетики, транспорта и окружающей среды», вышедшем в октябре 2019 года.

Это самые свежие данные по топливу в исследовании статистической службы Европейского союза Eurostat. Из 28 стран ЕС информация оказалась доступна лишь по 24 государствам.

Странами, в которых водители чаще всего выбирали автомобили с бензиновыми двигателями, стали Кипр (84%), Финляндия (74%) и Дания (69%).

Более половины всех автомобилей работают на дизельном топливе во Франции (68%), Литве (67%), Люксембурге (62%), Бельгии (58%), Испании и Австрии (по 57%), Латвии и Португалии (по 56%), а также в Ирландии (53%).

Машин, работающих на альтернативном виде топлива, оказалось гораздо меньше.

Лидером стала Польша, где 15% автомобилей в 2017 году работали на электричестве, газу, биотопливе и схожих источниках энергии. В Литве — 9%, Италии и Латвии по 8%.

Обстановка в России

В России существует государственная программа правительства «Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива», рассказал «Известиям» директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов.

Также есть инициативы частных компаний, но несмотря на это сеть АЗС с газомоторным топливом остается недостаточно развитой, признается эксперт.

«По данным сайта Agnks.com, в нашей стране насчитывается 373 метановых автомобильных газонаполнительных компрессорных станции. По данным «Газпрома» — 405, из которых 294 принадлежат самой компании», — добавил Миронов.

Для того, чтобы число газомоторных автомобилей в России выросло, владельцев такой техники необходимо дополнительно поощрять, убежден эксперт.

Ранее в октябре сообщалось о том, что в Дании к 2030 году планируют запретить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, правительство страны выступает за общеевропейскую стратегию, чтобы к 2050 году Европа стала первым в мире климатически нейтральным континентом.

Прямой эфир