Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Политолог сравнила использование ИИ в политике с электричеством
Мир
Взрыв произошел в мечети в Нигерии во время вечерней молитвы
Мир
Австралийский телеведущий Маккензи-Макхарг погиб в Лос-Анджелесе в 41 год
Мир
СМИ сообщили о задержании посла Польши во Франции по подозрению в коррупции
Мир
Макрон заявил о продолжении обсуждений гарантий безопасности Украине с января
Спорт
World Aquatics признала Мальцева лучшим синхронистом 2025 года
Происшествия
В Курской области мужчина пострадал при ударе дрона ВСУ по автомобилю
Мир
Умер сыгравший в сериале «Друзья» актер Пэт Финн
Общество
Суд арестовал директора пансионата в Видном по делу о массовом отравлении
Армия
Силы ПВО за семь часов уничтожили 132 беспилотника ВСУ над территорией России
Мир
При взрыве в мечети в Нигерии погибли по меньшей мере семь человек
Спорт
FIS предоставила нейтральный статус еще пяти российским спортсменам
Здоровье
Психолог объяснила увеличение количества звонков детей на телефон доверия
Происшествия
Житель Новой Каховки пострадал при ударе беспилотника ВСУ по автомобилю
Происшествия
Собянин сообщил об отражении атаки еще одного летевшего на Москву БПЛА
Общество
СК заявил об окончании работы над делом о хищении у МО более 500 млн рублей
Мир
Суд Болгарии одобрил экстрадицию россиянина Ивина в США

В РЖД рассказали об обязанности проводников собирать постельное белье

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пассажиры не должны собирать постельное белье после поездки в поезде, проводник самостоятельно соберет его после прибытия на конечную станцию, сообщили в пресс-службе Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД).

Ранее в соцсетях возникло обсуждение, должны ли пассажиры собирать белье сами.

«Многие пассажиры задают вопрос, нужно ли сдавать постельное белье после поездки? Спешим ответить на него — нет, не нужно», — цитирует сообщение «РИА Новости».

В компании отметили, что по просьбе пассажиров проводник должен застилать постельное белье, но стоит учитывать, что в первую очередь помощь оказывается людям с ограниченными физическими возможностями, пожилым и пассажирам с детьми.

В конце декабря 2018 года холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером. Главная идея заключается в том, чтобы организовать личное пространство для пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных светонепроницаемых шторок.

Читайте также
Прямой эфир