Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Назван продукт, на котором россияне никогда не экономят

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне не отказываются от покупки мороженого даже в случае падения своих доходов. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.

«Притом что последнее время мы наблюдаем тенденцию ко всеобщей экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса, пользователи покупают мороженое довольно активно по всей стране», — цитирует «РИА Новости» гендиректора сервиса Романа Майстера.

По его словам, летом спрос традиционно растет, однако любовь российских покупателей к мороженому всегда неизменна.

По данным исследования, 12% россиян покупают данный продукт раз в неделю или чаще. При этом из них 56% приобретают мороженое хотя бы раз в неделю, еще 21,9% — дважды в неделю, 8,5% балуют себя лакомством три раза в неделю, а около 4% — десять и более раз.

Чаще всего мороженое покупают женщины.

Исследование проводилось на основе анализа 235 тыс. чеков от 224,5 тыс. пользователей в период с мая по июнь.

7 июля были названы продукты, наиболее подорожавшие за 2018 год.

Прямой эфир