Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Ученые назвали способ повысить успеваемость детей в школе

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анатолий Пекол
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Дети, которым родители читают книги в раннем детстве и решают математические задачи, успешно учатся в школе и достигают более значимых успехов в жизни, чем их сверстники.

Об этом пишут ученые из университета Бамберга в журнале School Effectiveness and School Improvement. Они наблюдали за жизнью 200 детей в Германии на протяжении почти 10 лет.

В частности, результаты исследования показали, что при чтении книг приобретаются языковые навыки, которые улучшают и математические способности ребенка.

Ученые провели серию тестов среди детей в возрасте от трех до пяти лет, оценивая то, насколько хорошо те умели говорить, а также справляться с различными логическими задачами.

Помимо этого, эксперты попросили родителей рассказать о том, как они занимаются с детьми, в том числе и то, читают ли они им книги и на какую тему.

Когда всем детям исполнилось по 12–13 лет, ученые провели повторные тесты и подвели итоги эксперимента, сравнив накопившуюся статистику.

Эксперимент показал, что сила действия книг была примерно одинаковой вне зависимости от уровня достатка, социального положения, пола ребенка, типа семьи и других факторов.

Специалисты Американской психологической ассоциации ранее рассказали, что успеваемость в школе выше у детей, отдающих предпочтение не точным наукам, а музыке.

Прямой эфир