Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3115093Москва, Россия
info@iz.ru
0
Слайдами
Списком
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Кресло рулевого одно из самых комфортных в классе, имеет стандартную электрорегулировку в трех положениях
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Задний диван спокойно примет трех пассажиров, есть свой блок климата
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Салон встречает обилием мягких пластиков и качественной сборкой. Иные корейские и французские кроссоверы позавидуют
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Резко ускориться в версии Tiggo с вариатором не получиться, это нужно учитывать при обгоне, зато расход приемлемый — около 9 л по городу
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
9-дюймовый дисплей очень неплох в плане отклика, жалко, что сильно бликует на солнце. Ему бы штатную навигацию, и конкуренты легли бы на лопатки
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
С управлением климатом всё сложно: температуру можно задать шайбами на консоли, а регулировка интенсивности обдува спрятана в мультимедиа. И что вообще делает регулировка громкости в блоке климата?
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Аналоговый показатель скорости читается с трудом, благо есть дисплейчик бортового компьютера, дублирующий значение скорости цифрами
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Сразу за селектором трансмиссии китайцы смонтировали бесполезную шайбу-заглушку для переключения будущих режимов полного привода