Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В академии СБУ заявили о планах отправить курсантов на фронт
Мир
Axios узнал об онлайн-конференции Трампа, Зеленского и лидеров ЕС 27 декабря
Общество
В Петербурге силовики пресекли деятельность проукраинской секты
Спорт
СКА выиграл у минского «Динамо» со счетом 4:1 в матче КХЛ
Общество
Отец Блиновской рассказал о состоянии дочери в колонии
Общество
Путин обсудил с Совбезом РФ дополнительные меры развития ИИ в интересах обороны
Авто
МВД разработало поправки в правила сдачи экзамена на права
Мир
Рябков заявил о сохранении риска ядерного конфликта
Здоровье
Нарколог Холдин развеял миф о средствах от похмелья
Мир
В США владелец компании выписал сотрудникам премию по 35 млн рублей
Общество
Росреестр заявил о намерении регулировать риелторскую деятельность в 2026 году
Мир
Миндич заявил об отсутствии контактов с Зеленским
Мир
Нетаньяху объявил о признании Республики Сомалиленд независимым государством
Мир
В Венгрии прокомментировали призыв Вебера направить немецких военных на Украину
Общество
Жителей Крыма предупредили о начале информационной атаки со стороны Украины
Мир
Рябков указал на желание России видеть Украину дружественной страной
Общество
Народную артистку РФ Веру Алентову похоронят 29 декабря на Новодевичьем кладбище

Пассажиры Azur Air пострадали от переохлаждения на рейсе Канкун–Москва

0
Фото: Global Look Press/Yury Kirsanov/Transport Photo Images
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пассажиры рейса ZF112 авиакомпании Azur Air из мексиканского курорта Канкун в Москву пострадали от переохлаждения из-за поломки кондиционеров. Все 13 часов полета воздух в салоне авиалайнера не прогревался выше 15 градусов, сообщает сайт «Подмосковье Сегодня».

Система кондиционирования отказала сразу в двух секциях салона экономкласса. Многие пассажиры заболели сразу после прилета. Температура тела у некоторых подскочила до 39 градусов.

Туристы попали в такие условия после 35-градусной жары в Мексике. Это усугубило ситуацию. По словам пострадавших, им приходилось ходить греться в бизнес-класс и туалеты.

Пассажиры составили претензию в адрес руководства авиакомпании и туроператора Anex Tour. Авиаперевозчик уточнил, что в ходе предполетной подготовки неисправностей в самолете не выявили, передает НСН. Пассажирам принесли извинения.

5 апреля корпорация Boeing признала, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет еще одну ошибку в ПО, но она не связана с проблемной системой коррекции маневрирования (MCAS).

Читайте также
Прямой эфир