Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Генерал США усомнился в способности ВСУ одержать победу над РФ
Мир
Глава КНШ ВС США допустил возможность конфликта с КНР
Мир
Постпред РФ в Женеве заявил о нарушении прав верующих на Украине
Мир
Ратификационную грамоту о вступлении Финляндии в НАТО передали в Госдеп
Спорт
Шульский победил Сузарта на турнире «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Мир
ФРГ частично закроет воздушное пространство в июне из-за учений НАТО
Экономика
В России началась маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах
Мир
Мишустин поручил создать ремонтный завод Минобороны РФ
Спорт
Джонсон попросил российское гражданство после победы над Дациком
Мир
Не менее 600 человек пострадали из-за торнадо в штате Арканзас
Мир
Байден объяснил свою очередную оговорку мыслительным процессом
Спорт
Теннисист Медведев обрадовался возможности выступить на Уимблдоне
Мир
Около 200 экс-представителей СДПГ призвали Шольца к переговорам по Украине

Российский авторынок показал небольшой рост в марте 2019-го

0
Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В марте 2019 года на российском рынке выросли продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), опубликованным 4 апреля, за первый месяц весны отечественный авторынок подрос на 1,8% по сравнению с мартом прошлого года, всего за этот период было реализовано 160 180 автомобилей.

«Небольшой плюс в мартовских продажах, следующий за схожим маленьким минусом в феврале, предполагает, что рынок еще выбирает направление движения в этом году. Государственные субсидии доступные с марта, очевидно, также помогли в целом улучшить картину рынка за прошедший месяц», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Самой популярной маркой в России является Lada: в марте был продан 33 821 автомобиль, рост продаж составил 10%. Второе место занимает Kia — 19 560 реализованных машин, рост — 2%. На третьем месте находится Hyundai с результатом 16 322 проданных автомобиля. Это на 2% меньше, по сравнению с аналогичными результатами прошлого года.

Наибольший рост продаж наблюдается у китайского бренда Geely. В марте 2019 года дилеры компании реализовали на российском рынке 643 автомобиля, что на 337% больше прошлогоднего результата. В список успешных компаний также вошли Haval (558 машин, +253%) и HTM (7 реализованных авто, +250%). Меньше всего россияне интересуются коммерческими автомобилями Mercedes-Benz (149 машин, -75%), а также маркой Lifan (490 автомобилей, -63%).

Что касается моделей, то самой продаваемой по итогам марта стало семейство Lada Vesta: было куплено 12 850 таких машин (+39,9%). Второе место по продажам на российском рынке занимает Lada Granta с показателем 10 422 автомобиля (+24,3%). Третье место у Kia Rio с показателем 8927 машин (-8,9%). В список наиболее популярных моделей марта входят также Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Lada Largus, Renault Logan, Renault Duster и Toyota Camry.

В АЕБ отметили, что все десять моделей, ставшие лидерами продаж, производятся на российских предприятиях.

26 марта сообщалось, что согласно исследованию, проведенному аналитиками «Автостат», самым популярным у россиян седаном по итогам 2018 года стал Hyundai Solaris.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир