Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

В Госдуме объяснили уход Ford неконкурентоспобными машинами

0
Фото: ТАСС/Егор Алеев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Решение американского автопроизводителя Ford прекратить импорт и производство легковых автомобилей в России является чисто экономическим. Таким мнение в беседе с «Известиями» поделился председатель комиссии Госдумы по ОПК Владимир Гутенев.

Ранее 27 марта вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил, что компания Ford отказалась от импорта и выпуска легковых автомобилей в России и приняла решение остаться только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV). По его словам, причиной этого стали проблемы со сбытом продукции.

«Я думаю, здесь только экономическая подоплека. Надо сказать, что Ford просто не выдержал конкуренции. Причем не выдержал, несмотря на то что у нас восходящий тренд на рынке. За прошлый год объемы продаж автомобилей в различных сегментах увеличились с 10 до 20%», — сказал депутат Гутенев.

Он отметил, что двукратное падение продаж по некоторым моделям Ford говорит о том, что они неконкурентоспособны по сравнению с другими зарубежными и российскими участниками.

По мнению парламентария, уход Ford с территории РФ не скажется на экономике страны, при этом зарубежных конкурентов компании только порадует.

«В целом, в связи с тем что инвестиционный климат в России улучшается, о чем свидетельствуют и международные рейтинговые агентства, можно с уверенностью говорить о том, что нам предстоит более глубокая локализация зарубежных брендов, что мы сейчас и видим, в рамках специальных инвестиционных контрактов», — заключил Гутенев.

В свою очередь, Дмитрий Козак отметил, что в сегменте LCV у Ford есть успешная серия грузовых фургонов и микроавтобусов Ford Transit, которую и будут развивать. Управлять этим бизнесом будет российский партнер Ford — группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации.

Завершение производства легковых автомобилей намечено на конец июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» в Елабуге, официально сообщил автопроизводитель.

10 января стало известно, что американская компания сокращает свое присутствие в Европе. Фирма собирается закрыть несколько заводов и отказаться от производства некоторых моделей. В основном речь идет о Германии, Великобритании и Испании.

Читайте также
Прямой эфир