Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3115093Москва, Россия
info@iz.ru
0
Слайдами
Списком
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Пластик передней жесткий, что для коммерческих автомобилей норма. Воздуховоды, приборная панель и графика мультимедийной системы типично мерседесовские
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Клавиши регулировки и подогрева сидений расположены сбоку от подушки
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Нетипичный для автомобилей марки Mercedes-Benz селектор украшен звездой
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Левый цилиндрик переключает режимы движения, Есть комфортный, спортивный, экологичный и ручной
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Момент между колесами распределяется в автоматическом режиме. С помощью селектора можно заблокировать центр и включить пониженную. Во внедорожном арсенале есть специальный режим электроники и задняя блокировка
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Задний диван установлен низко. Из комфортных опций здесь только воздуховоды и электрифицированная форточка в заднем стекле
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Заявленная грузоподъемность X-Class чуть меньше, чем у европейских версий. Зато автомобиль попадает в категорию «до тонны» и может беспрепятственно ездить в пределы Третьего транспортного кольца. При этом грузовой каркас немецкого пикапа касается