Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Число жертв авиакатастроф в России выросло в 2,5 раза

0
Фото: Pixabay
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 20 марта опубликовал отчет, согласно которому в 2018 году в России произошли 42 авиапроисшествия, из которых 22 — с летальным исходом пассажиров.

В общей сложности жертвами авиакатастроф стали 128 человек против 51 человека в 2017 году (рост в 2,5 раза). Таким образом Россия заняла лидирующую позицию по количеству жертв и авиакатастроф среди стран-подписантов Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства.

По словам замглавы МАК Сергея Зайко, по количеству авиапроисшествий Россию опередил только африканский континент. Помимо этого, в интервью газете «Коммерсант» он подчеркнул, что, несмотря на снижение роли человеческого фактора в катастрофах, возникла другая проблема — пилоты от управления стали переходить к мониторингу и вмешательству по необходимости.

В Росавиации выводы МАК комментировать не стали. В свою очередь глава Infomost Борис Рыбак заявил о невозможности создания абсолютно надежной системы контроля за безопасностью полетов, добавив, что при ее «грамотной организации» появляется возможность снизить количество инцидентов в воздухе.

20 марта стало известно, что четыре российские авиакомпании приостановили свои контракты по закупке самолетов Boeing 737 MAX. Такое решение было принято после того, как 10 марта Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Эфиопии через несколько минут после взлета. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян. Похожее крушение произошло в октябре 2018 года. Тогда разбился самолет индонезийской компании Lion Air, погибли все 189 человек, находившиеся на борту.

Прямой эфир