Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи новых мотоциклов в России выросли в 1,5 раза за год
Общество
Суд арестовал экс-замгубернатора Курской области по делу о мошенничестве
Армия
Экипаж вертолета Ми-28НМ поразил пункт временной дислокации расчета БПЛА ВСУ
Общество
В аэропорту Астрахани ввели временные ограничения на прием и выпуск рейсов
Авто
GAC отзывает в России почти 17 тыс. кроссоверов GS8
Общество
Экс-министра строительства Саратовской области заподозрили в превышении полномочий
Мир
ЦБ Турции повысил ключевую ставку до 46%
Мир
РФ запросила консультации СБ ООН по мораторию на удары по энергообъектам
Происшествия
В Пермском крае при пожаре в частном доме погибли четыре человека
Политика
В Госдуме оценили заявление украинского министра о Запорожской АЭС
Мир
Песков указал на искреннее желание Катара развивать сотрудничество с РФ
Общество
Банк России раскрыл случаи оформления микрозаймов под видом кредитов
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Число жертв пожара в ночном клубе в Северной Македонии возросло до 62
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Общество
Суд приговорил планировавшего взорвать военную технику ВС РФ мужчину к 14 годам
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

Следствие рассказало о возможных причинах крушения Boeing в Индонезии

0
Фото: Global Look Press/Veri Sanovri
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Причиной падения новейшего авиалайнера Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air могла стать неправильная настройка датчика скорости. Об этом во вторник, 25 декабря, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

За два дня до крушения механики установили на воздушное судно новый датчик воздушной скорости, который передает на бортовой компьютер данные по положению носа лайнера относительно линии горизонта.

Однако настройка датчика могла пройти некорректно, пишет газета. После взлета он стал подавать ошибочные сигналы. По версии следствия, неправильная настройка привела к включению автоматической вспомогательной системы, которая пыталась выровнять нос самолета. Перед катастрофой пилоты приблизительно 20 раз пытались произвести действия, необходимые для того, чтобы помешать командам автоматики.

Один из основателей авиакомпании Русди Кирана сообщил изданию, что датчик скорости был настроен корректно. Расследование падения в настоящий момент продолжается.

Крушение новейшего и самого продаваемого самолета Boeing 737 MAX 8 произошло утром 29 октября, он выполнял рейс Джакарта–Панкалпинанг. На борту находились 189 человек, все они погибли.

 

Читайте также
Прямой эфир