Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Общество
В Иркутской области подозреваемый в убийстве фельдшера арестован на два месяца
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Следствие рассказало о возможных причинах крушения Boeing в Индонезии

0
Фото: Global Look Press/Veri Sanovri
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Причиной падения новейшего авиалайнера Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air могла стать неправильная настройка датчика скорости. Об этом во вторник, 25 декабря, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

За два дня до крушения механики установили на воздушное судно новый датчик воздушной скорости, который передает на бортовой компьютер данные по положению носа лайнера относительно линии горизонта.

Однако настройка датчика могла пройти некорректно, пишет газета. После взлета он стал подавать ошибочные сигналы. По версии следствия, неправильная настройка привела к включению автоматической вспомогательной системы, которая пыталась выровнять нос самолета. Перед катастрофой пилоты приблизительно 20 раз пытались произвести действия, необходимые для того, чтобы помешать командам автоматики.

Один из основателей авиакомпании Русди Кирана сообщил изданию, что датчик скорости был настроен корректно. Расследование падения в настоящий момент продолжается.

Крушение новейшего и самого продаваемого самолета Boeing 737 MAX 8 произошло утром 29 октября, он выполнял рейс Джакарта–Панкалпинанг. На борту находились 189 человек, все они погибли.

 

Читайте также
Прямой эфир