Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Песков назвал важным элементом визита Путина в Узбекистан личное общение с Мирзиёевым
Мир
Путин и Мирзиёев возложили венки к монументу независимости в Ташкенте
Экономика
Комитет ГД призвал установить минимальный уровень дохода для повышения НДФЛ
Мир
МО РФ заявило о готовности помочь Армении с ликвидацией последствий наводнения
Политика
Песков заявил об открытости РФ к расширению сотрудничества с Узбекистаном
Общество
Гладков раскритиковал работы белгородских властей по ликвидации повреждений
Экономика
УК не смогут единолично определять плату за содержание общего имущества
Общество
МВД РФ объявило в розыск двух генералов ВСУ
Мир
Украинские СМИ сообщили о массовой драке в центре Киева
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела Горловки со стороны ВСУ
Общество
МВД РФ попросили установить «лежачих полицейских» для электросамокатов
Мир
МЧС России предложило помощь Армении в ликвидации последствий наводнения
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах военнослужащих РФ на СВО
Мир
Протестующие разблокировали дачу Пашиняна и направились в центр Еревана
Происшествия
Губернатор Орловской области сообщил об уничтожении БПЛА над регионом
Мир
Посла Франции в Шри-Ланке нашли мертвым
Спорт
Сборная Чехии обыграла Швейцарию и стала чемпионом мира по хоккею

Следствие рассказало о возможных причинах крушения Boeing в Индонезии

0
Фото: Global Look Press/Veri Sanovri
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Причиной падения новейшего авиалайнера Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air могла стать неправильная настройка датчика скорости. Об этом во вторник, 25 декабря, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

За два дня до крушения механики установили на воздушное судно новый датчик воздушной скорости, который передает на бортовой компьютер данные по положению носа лайнера относительно линии горизонта.

Однако настройка датчика могла пройти некорректно, пишет газета. После взлета он стал подавать ошибочные сигналы. По версии следствия, неправильная настройка привела к включению автоматической вспомогательной системы, которая пыталась выровнять нос самолета. Перед катастрофой пилоты приблизительно 20 раз пытались произвести действия, необходимые для того, чтобы помешать командам автоматики.

Один из основателей авиакомпании Русди Кирана сообщил изданию, что датчик скорости был настроен корректно. Расследование падения в настоящий момент продолжается.

Крушение новейшего и самого продаваемого самолета Boeing 737 MAX 8 произошло утром 29 октября, он выполнял рейс Джакарта–Панкалпинанг. На борту находились 189 человек, все они погибли.

 

Прямой эфир