Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 249 БПЛА ВСУ над территорией России за ночь
Мир
В США разбился истребитель F/A-18 Hornet
Спорт
Сборная Шотландии обыграла Гаити в первом туре ЧМ-2026
Происшествия
В трех районах Ростовской области уничтожили БПЛА ВСУ
Общество
На востоке Москвы выпало почти 160% месячной нормы осадков
Спорт
Сборные Бразилии и Марокко сыграли вничью в матче первого тура ЧМ-2026
Общество
Стало известно о снижении заболеваемости ВИЧ почти в два раза с 2016 года
Общество
Синоптики спрогнозировали дождь и до +21 градуса в Москве 14 июня
Спорт
Катар и Швейцария сыграли вничью в матче первого тура ЧМ-2026
Мир
NYT сообщила о нехватке у ВСУ ракет для систем Patriot
Происшествия
ВСУ атаковали здание администрации в Энергодаре в День России 26 раз
Мир
NDR сообщило о поломке пассажирского парома с 69 людьми на борту в Северном море
Мир
На Гаити вооруженные люди похитили главу аппарата минобороны Боярда
Общество
В Минздраве сообщили о тяжелом состоянии шести пострадавших в ДТП в Одинцово
Мир
Bloomberg сообщил об отсутствии в планах Трампа встречи с Зеленским на полях G7
Интернет и технологии
Блогер MrBeast первым в истории достиг отметки в 500 млн подписчиков на YouTube
Мир
Трамп анонсировал подписание мирного соглашения с Ираном на 14 июня

Ученые назвали самую эффективную диету

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американские биологи пришли к выводу, что кетодиета и подобные вариации питания с небольшой долей углеводов с течением времени заставляют тело сжигать больше калорий. Результаты исследования опубликованы в журнале BMJ.

Основную часть калорий при кетоновой диете составляют жиры и белки. Подобная замена заставляет органы человека в качестве основного источника энергии использовать не глюкозу, а жирные кислоты и кетоны. То есть мышцы и мозг переходят в особый режим «сбережения энергии». Первые становятся более выносливыми, а второй медленнее стареет.

Ученые наблюдали за тем, как различные формы бедных на углеводы диет влияли на здоровье и уровень потребления калорий у двух сотен человек. Каждая из диет была подобрана так, чтобы все добровольцы потеряли около 2 кг массы за 20 недель эксперимента. Однако этого не происходило, указывает «РИА Новости»

Оказалось, что испытуемые, кто употреблял белковую или жирную пищу, в среднем сжигали примерно на 200–300 калорий больше к концу эксперимента, чем те, чей рацион наполовину состоял из углеводов.

При этом масштабы различий напрямую зависели от концентрации инсулина в организме участников эксперимента: чем больше было этого гормона, тем полезнее для них была кетодиета. Так, добровольцы с диагнозом «предиабет», пытавшиеся похудеть на кетодиете, сжигали на 500 килокалорий больше, чем те, кто сидел на «обычной» диете. 

Как подчеркивают специалисты, «не все калории одинаково полезны» для похудения, поэтому нужно не просто ограничивать энергетическую ценность пищи, но и менять сам состав рациона. 

Ранее ученые выяснили, что кетодиета помогает некоторым противораковым препаратам быстрее уничтожать опухоли

 

Читайте также
Прямой эфир