Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Новосибирске загорелся склад на площади 800 кв. м
Общество
Шойгу отдал приказ запустить салюты в ряде городов России 23 февраля
Общество
Синоптики спрогнозировали в Москве осадки и плюсовую температуру 23 февраля
Мир
В Белом доме допустили возможность поставки Киеву ракет ATACMS увеличенной дальности
Мир
Блинкен сообщил о намерении стран G20 работать над продлением гумпаузы в секторе Газа
Мир
СМИ сообщили о гибели в ДНР четырех колумбийских наемников
Мир
Белый дом сообщил союзникам о поддержке кандидатуры Рютте на пост главы НАТО
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Одессе
Политика
Путин поддержал идею о создании межрегионального центра в Чувашии
Мир
Нуланд пригрозила «сотнями и сотнями» санкций США против РФ
Мир
Четыре человека погибли при пожаре в многоэтажном доме в Валенсии
Происшествия
Российская ПВО уничтожила беспилотник ВСУ в Брянской области
Происшествия
На севере Москвы произошло ДТП с полицейской машиной
Общество
В Петербурге задержали подозреваемых в убийстве водителя адвоката Патрушева
Мир
В Таиланде рыбаки поймали трехметрового сельдяного короля

СМИ рассказали об опасной функции новых самолетов Boeing

0
Фото: Global Look Press/Xinhua
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американская компания Boeing не рассказала авиакомпаниям о том, что новые самолеты Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 из-за новой функции в системе управления могут срываться в пике. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на издание The Wall Street Journal.

Уточняется, что новая функция должна помочь во время полета избежать опасного поднятия носовой части лайнеров. Однако, как выяснилось, система может настолько сильно опустить нос авиасудна, что пилоты попросту не смогут нормализовать полет и самолет даже на ручном управлении уйдет в пике.

Опрошенные изданием эксперты заявили, что компания Boeing никого не уведомила о новых функциях и не распространила эту информацию в своих учебных пособиях и инструкциях для пилотов.

По словам председателя комиссии по безопасности в ассоциации Allied Pilots Association (APA) Майка Майклза, со стороны корпорации «было глупым шагом» не рассказать о новых функциях пилотам, которые управляют их же самолетами.

Также стало известно, что представители компании Boeing отказались комментировать эту информацию и заверили в надежности своих самолетов.

Новейший и самый продаваемый Boeing 737 MAX 8 бюджетной авиакомпании Lion Air разбился утром 29 октября через 13 минут после вылета из Джакарты в Панкалпинанг. На борту находились 181 пассажир и восемь членов экипажа, все они погибли.

5 ноября власти Индонезии сообщили, что причиной крушения Boeing 737 MAX 8 стал удар о поверхность воды. Никаких следов, указывающих на разгерметизацию воздушного судна в полете, не обнаружено, изношенности материалов также не выявлено. Большой радиус разброса обломков объяснили высокой скоростью падения.

По данным властей Индонезии, у самолета ранее наблюдались технические неисправности, в частности ложная индикация скорости.

 

Прямой эфир