Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп впервые показал ухо после ранения в результате покушения
Мир
В Китае назвали нормальным совместное с РФ авиационное патрулирование в АТР
Мир
Кеннеди-младший пообещал резерв в 4 млн биткоинов в случае избрания президентом
Мир
Глава бюджетного комитета рады предупредила ВСУ о перспективе остаться без зарплат
Мир
На параде спортсменов в Париже сборную Южной Кореи объявили как КНДР
Армия
Силы ПВО уничтожили семь украинских беспилотников над Рязанской областью
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о работе ПТРК «Штурм-С» на харьковском направлении
Общество
Следственный комитет установил еще трех участников банды Ясина
Общество
Спасатели МЧС утром начнут работы после прорыва дамбы в Челябинской области
Происшествия
Силы ПВО сбили шесть беспилотников ВСУ над Курской областью
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела ВСУ села Бочковка Белгородского района
Общество
Губернатор Ульяновской области рассказал о состоянии пострадавших при пожаре
Общество
Актер Александр Марушев из «Улиц разбитых фонарей» умер в возрасте 58 лет
Спорт
Россиянка Мирра Андреева завоевала первый титул WTA в карьере
Мир
Зеленский признал покровское направление в ДНР самым сложным для ВСУ
Общество
Песков заявил, что о мобилизации в РФ речи не идет
Общество
Чуйченко рассказал о возможном увеличении предельного возраста нотариусов до 80 лет
Армия
Рязанские десантники дроном уничтожили командный пункт пехотного батальона ВСУ

СМИ рассказали об опасной функции новых самолетов Boeing

0
Фото: Global Look Press/Xinhua
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американская компания Boeing не рассказала авиакомпаниям о том, что новые самолеты Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 из-за новой функции в системе управления могут срываться в пике. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на издание The Wall Street Journal.

Уточняется, что новая функция должна помочь во время полета избежать опасного поднятия носовой части лайнеров. Однако, как выяснилось, система может настолько сильно опустить нос авиасудна, что пилоты попросту не смогут нормализовать полет и самолет даже на ручном управлении уйдет в пике.

Опрошенные изданием эксперты заявили, что компания Boeing никого не уведомила о новых функциях и не распространила эту информацию в своих учебных пособиях и инструкциях для пилотов.

По словам председателя комиссии по безопасности в ассоциации Allied Pilots Association (APA) Майка Майклза, со стороны корпорации «было глупым шагом» не рассказать о новых функциях пилотам, которые управляют их же самолетами.

Также стало известно, что представители компании Boeing отказались комментировать эту информацию и заверили в надежности своих самолетов.

Новейший и самый продаваемый Boeing 737 MAX 8 бюджетной авиакомпании Lion Air разбился утром 29 октября через 13 минут после вылета из Джакарты в Панкалпинанг. На борту находились 181 пассажир и восемь членов экипажа, все они погибли.

5 ноября власти Индонезии сообщили, что причиной крушения Boeing 737 MAX 8 стал удар о поверхность воды. Никаких следов, указывающих на разгерметизацию воздушного судна в полете, не обнаружено, изношенности материалов также не выявлено. Большой радиус разброса обломков объяснили высокой скоростью падения.

По данным властей Индонезии, у самолета ранее наблюдались технические неисправности, в частности ложная индикация скорости.

 

Прямой эфир