Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Путин поздравил два российских полка с присвоением наименований «гвардейские»
Мир
Захарова указала на непонимание Каллас сути свободы
Общество
Следствие завершило представление доказательств по делу о теракте в «Крокусе»
Мир
СМИ узнали о готовности Киева отказаться от территорий при одном условии
Общество
В Петербурге рассмотрели более 50 квартирных споров по «схеме Долиной»
Общество
Посол РФ назвал отсутствие страховки главной ошибкой россиян в Таиланде
Мир
В Финляндии допустили создание особой экономической зоны на границе с Россией
Общество
В Донецке открыли бюст погибшему в ходе СВО сыну замглавы ЦРУ Майклу Глоссу
Культура
Ольга Любимова рассказала о моновыставке Марка Шагала в Пушкинском музее
Мир
Союз биатлонистов подал иск в CAS за отстранение спортсменов из России
Авто
Глава АвтоВАЗа заявил о резком снижении цен на авто из Китая в 2025 году
Мир
СБУ задержала судно под флагом африканской страны в Одессе
Армия
Медведев провел совещание по доукомплектованию ВС РФ военными по контракту
Мир
Число погибших в результате обрушения двух зданий в Марокко выросло до 22
Общество
В Москве задержали 12 членов легализовавшей свыше 53 тыс. мигрантов группы
Спорт
Талисманом сборной России станет олимпийский мишка
Спорт
Дегтярев заявил о возможном лишении Польши права на международные соревнования

СМИ рассказали об опасной функции новых самолетов Boeing

0
Фото: Global Look Press/Xinhua
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американская компания Boeing не рассказала авиакомпаниям о том, что новые самолеты Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 из-за новой функции в системе управления могут срываться в пике. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на издание The Wall Street Journal.

Уточняется, что новая функция должна помочь во время полета избежать опасного поднятия носовой части лайнеров. Однако, как выяснилось, система может настолько сильно опустить нос авиасудна, что пилоты попросту не смогут нормализовать полет и самолет даже на ручном управлении уйдет в пике.

Опрошенные изданием эксперты заявили, что компания Boeing никого не уведомила о новых функциях и не распространила эту информацию в своих учебных пособиях и инструкциях для пилотов.

По словам председателя комиссии по безопасности в ассоциации Allied Pilots Association (APA) Майка Майклза, со стороны корпорации «было глупым шагом» не рассказать о новых функциях пилотам, которые управляют их же самолетами.

Также стало известно, что представители компании Boeing отказались комментировать эту информацию и заверили в надежности своих самолетов.

Новейший и самый продаваемый Boeing 737 MAX 8 бюджетной авиакомпании Lion Air разбился утром 29 октября через 13 минут после вылета из Джакарты в Панкалпинанг. На борту находились 181 пассажир и восемь членов экипажа, все они погибли.

5 ноября власти Индонезии сообщили, что причиной крушения Boeing 737 MAX 8 стал удар о поверхность воды. Никаких следов, указывающих на разгерметизацию воздушного судна в полете, не обнаружено, изношенности материалов также не выявлено. Большой радиус разброса обломков объяснили высокой скоростью падения.

По данным властей Индонезии, у самолета ранее наблюдались технические неисправности, в частности ложная индикация скорости.

 

Читайте также
Прямой эфир