Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3115093Москва, Россия
info@iz.ru
0
Слайдами
Списком
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
От профиля Sonata веет гармонией, а не тяжестью. Наплывающая на багажник стойка крыши придает схожесть с лифтбеком...
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
... и делает доступ в 510-литровый багажник не слишком удобным. Кнопка отпирания почти секрет: она интегрирована в верхний сектор эмблемы
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Начальная версия Sonata лишена такой светодиодной оптики. Адаптивный «поворотный» свет — только в вариантах с мотором 2,4 л
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Хромированную решетку Sonata украшает, возможно, самая крупная в истории марки эмблема
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
17-дюймовые диски — плюсик в копилку плавности хода. На 18 дюймах стыки-ямки будут жестче
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Черный и серебристый пластик визуально добротный, пусть и не мягкий. Вверху — 8-дюймовый тачскрин с навигацией Navitel и сервисами Apple/Android
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Щиток приборов читается хорошо. Претензии «по свету» разве что к неизменной синей иллюминации Hyundai
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Сотню с места 188-сильная Sonata набирает за 9 секунд. Максимальная скорость — 210 км/ч. Не пушка, но крейсер
На весь экран
Фото: Борис Ульзибат
Простор на заднем ряду — один из железобетонных плюсов Sonata. Закинуть ногу на ногу не проблема. Претензии рослых пассажиров — разве что к дефициту места над головой