Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Рэпер MACAN вместе с дивизией Росгвардии принял военную присягу
Общество
Владельцу пекарни «Машенька» в Люберцах передали новогодний подарок от Путина
Мир
Финский политик Мема назвал Россию самой уважаемой страной в мире
Происшествия
Женщина погибла при детонации взрывного устройства в Белгородской области
Мир
Неизвестные облили краской отдел посольства Польши в Брюсселе
Мир
Орбан указал на присутствие вины Украины в конфликте
Спорт
Лыжник Терентьев выиграл спринт на этапе Кубка России в Ижевске
Спорт
Норвежский биатлонист Ботн выиграл пасьют на Кубке мира в Анси
Спорт
Двукратный чемпион РФ по вольной борьбе Мамедов будет выступать за Болгарию
Мир
Лавров указал на большой потенциал в наращивании товарооборота со странами Африки
Мир
В МИД РФ заявили о важности наладить расчеты в нацвалютах со странами Африки
Общество
В Якутии зафиксировали самую низкую температуру на Земле
Политика
Лавров отметил намерение РФ раскрыть потенциал сотрудничества со странами Африки
Мир
Бывшего премьер-министра Пакистана и его жену приговорили еще к 17 годам тюрьмы
Мир
Путин отметил весомую роль стран Африки на глобальной арене
Спорт
ХК «Трактор» расторг контракт с защитником Федором Крощинским
Общество
Прокуратура начала проверку из-за аварии на теплотрассе в Находке

«Ельцинский» борт прослужит еще два года

0
Фото: ТАСС/Марина Лысцева
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Легендарный «борт №1» первого президента РФ Бориса Ельцина не будут списывать, несмотря на окончание его 23-летнего срока эксплуатации.

Широкофюзеляжный самолет Ил-96-300 пройдет дополнительные техисследования, чтобы воздушное судно прослужило еще два года.

Борис Ельцин начал его использовать в 1996 году. Сегодня этот борт является одним из резервных.

Согласно информации на авиационных ресурсах, дизайн самолета был создан Ильей Глазуновым, внутренняя отделка исполнена в Швейцарии с включением ценных пород дерева, драгоценных камней, гобеленов и раритетных произведений искусства.

На каютах — электронные замки. Наличие спецоборудования выдает характерный плексигласовый «желоб» на фюзеляже самолета.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Президентский Ил-96-300 хотят оставить в строю еще на два года

 

Читайте также
Прямой эфир