Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны России сообщило о подвигах российских военных в зоне СВО
Мир
Пашинян оценил отношение граждан Армении к сближению с ЕС
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей
Общество
Минтруд сообщил о введении электронных удостоверений с QR-кодом для пенсионеров
Мир
Пашинян сообщил о продвижениях в переговорах между Арменией и Азербайджаном
Мир
NYT узнала о планах назначения конгрессвумен Грин главой подкомитета DOGE
Мир
Байден провел телефонный разговор с Макроном после испытания «Орешника»
Экономика
Экономист указал на интерес ЕС к удобрениям из РФ из-за надежности поставок
Армия
Силы ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над Белгородской областью
Мир
Медведев допустил применение РФ ядерного оружия при необходимости
Мир
Маск пообещал улучшить эффективность расходов США на оборону
Мир
Медведев указал на способность Трампа завершить конфликт на Украине
Интернет и технологии
WhatsApp добавил функцию расшифровки голосовых сообщений на русском языке
Мир
Доклад гендиректора ЮНЕСКО по безопасности журналистов не был утвержден
Мир
Замглавы Гагаузии назвал обыски в его доме политическим давлением властей Молдавии
Мир
Минздрав Канады сообщил о крупнейшей за девять лет вспышке кори
Мир
Глава МИД Венгрии назвал санкции США против Газпромбанка угрозой для Европы
Армия
МО РФ рассекретило документы к 80-й годовщине освобождения Моонзундского архипелага

Железные дороги Прибалтики оказались препятствием для НАТО

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Железные дороги Латвии, Литвы и Эстонии могут стать проблемой для перемещения войск НАТО в случае конфликта с Россией. К такому выводу пришли в Институте современной войны (относится к Военной академии США в Вест-Пойнте), сообщает телеканал RT.

Специалисты отмечают, что причиной этого является различное расстояние между внутренними гранями головок рельсов в Европе и Прибалтике, где пути не меняли со времен Советского союза.  

«Поездам, перевозящим военную технику и припасы из крупных баз НАТО в Германии или Польше, придется перемещать свой груз на составы, приспособленные к российской колее, или доставлять его до пункта назначения на грузовом автотранспорте», — говорится в докладе. 

Уточняется, что оба варианта требуют не только значительных временных затрат, но и привлечения обученного персонала и существенных военных ресурсов. 

В январе 2017 года сообщалось, что армия США столкнулась с  трудностями при переброске бронетехники из Германии в Польшу для «сдерживания российской угрозы». По данным газеты The Wall Street Journal, несколько машин по пути из немецкого порта Бремерхафен в Польшу врезались в мосты, оказавшиеся гораздо ниже, чем считали военные.

 

Читайте также
Прямой эфир