Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Общество
В Госдуме напомнили об отмене автопродления водительских прав с января
Общество
Суд изъял имущество семьи экс-замглавы Росприроднадзора по делу о мошенничестве
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении материнского капитала в 2026 году
Мир
Мадуро заявил о провале плана США установить контроль над ресурсами Венесуэлы
Мир
В СФ указали на наличие в США противников диалога с Россией
Мир
Более 50 стран осудили решение Израиля признать независимость Сомалиленда
Общество
Стало известно о снижении средней цены мандаринов в РФ до 185 рублей за кг
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

Петербуржцев возмутила продажа колбасы с георгиевской ленточкой

0
Фото: ТАСС/Егор Алеев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Один из производителей мясных деликатесов накануне Дня Победы нанес изображение георгиевской ленты на упаковки с колбасой, чем вызвал возмущение многих жителей Петербурга.

Покупатели возмутились видом такой продукции. Одна из жительниц города — мать четверых детей Регина Канатикова даже написала письмо в отдел поддержки клиентов мясного комбината, но ответа не получила.

Обычные продавцы не видят в такой обертке ничего неуместного и даже оправдывают своего работодателя, считая, что таким образом молодежь не забудут символ, а дети будут больше им интересоваться, пишет телеканал «78».

Упаковку с изображением священного символа Победы маркетологи очевидно сочли удачным рекламным ходом, который выделяет их продукцию на фоне остального ассортимента. Однако производители не подумали, что после того, как колбаса окажется съедена, упаковка неизменно отправится в мусор.

В общественном совете по рекламе Санкт-Петербурга считают, что подобная продукция исчезнет из магазинов в ближайшее время благодаря реакции общественности.

В 2017 году депутаты городского парламента рассматривали законопроект, который должен был запретить рекламодателям наносить на свою продукцию подобную символику, но тогда утвержден не был.

 

Читайте также
Прямой эфир