Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Россия и Египет призвали к прекращению огня в секторе Газа в Рамадан
Культура
Музыканты сербской группы «Джепови» рассказали о любви к России
Общество
Мэр Белгорода рассказал о ликвидации последствий ракетных атак ВСУ на город
Мир
Актриса Дженнифер Лик из «Молодые и дерзкие» умерла от редкого заболевания мозга
Общество
Фестиваль «Брат-2: живой Soundtrack» стартует в Петербурге
Недвижимость
Адвокат назвал способы проверить застройщика на стадии котлована
Общество
Девятый арестованный по делу о теракте в «Крокусе» признал вину частично
Авто
Названа причина отсутствия в России дешевых автомобилей из Китая
Общество
Криптобиржа Beribit прокомментировала обыски в своем офисе в Москве
Общество
Минпромторг сообщил о регулярных поставках в Россию препарата от диабета «Фиасп»
Здоровье
Британцы назвали снижающее риск диабета и болезней сердца блюдо
Общество
Суд арестовал девятого фигуранта дела о теракте в «Крокус Сити Холле»
Общество
Писатель назвал способ выработать привычку к чтению
Общество
Одного из террористов привезли к «Крокусу» для следственных действий
Мир
Украинцам рекомендовали готовиться к отключениям электроэнергии
Мир
Конгрессмен Маст представил алфавит из неудач Байдена

Петербуржцев возмутила продажа колбасы с георгиевской ленточкой

0
Фото: ТАСС/Егор Алеев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Один из производителей мясных деликатесов накануне Дня Победы нанес изображение георгиевской ленты на упаковки с колбасой, чем вызвал возмущение многих жителей Петербурга.

Покупатели возмутились видом такой продукции. Одна из жительниц города — мать четверых детей Регина Канатикова даже написала письмо в отдел поддержки клиентов мясного комбината, но ответа не получила.

Обычные продавцы не видят в такой обертке ничего неуместного и даже оправдывают своего работодателя, считая, что таким образом молодежь не забудут символ, а дети будут больше им интересоваться, пишет телеканал «78».

Упаковку с изображением священного символа Победы маркетологи очевидно сочли удачным рекламным ходом, который выделяет их продукцию на фоне остального ассортимента. Однако производители не подумали, что после того, как колбаса окажется съедена, упаковка неизменно отправится в мусор.

В общественном совете по рекламе Санкт-Петербурга считают, что подобная продукция исчезнет из магазинов в ближайшее время благодаря реакции общественности.

В 2017 году депутаты городского парламента рассматривали законопроект, который должен был запретить рекламодателям наносить на свою продукцию подобную символику, но тогда утвержден не был.

 

Прямой эфир