Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
WSJ рассказала о работе в США над предложением о поставке Израилю оружия на $1 млрд
Мир
Путин положительно оценил подходы Китая к урегулированию кризиса на Украине
Экономика
В России предложили ввести стандарт допустимой доли расходов на ЖКХ
Недвижимость
Парки стали главным приоритетом для покупателей недвижимости в Москве
Общество
За курение и пьянство в неположенных местах будут штрафовать с помощью умных камер
Мир
Сенатор Климов заявил о невозможности Британии выиграть «психологическую войну» с РФ
Армия
Российские военные вовремя сбили нацеленные на объект инфраструктуры дроны ВСУ
Мир
Маск комиксом объяснил причину падения трафика на сайте Reuters
Спорт
Калининградский ФК «Балтика» обыграл «Спартак» и вышел в суперфинал Кубка России
Мир
Небензя назвал рекордными масштабы уклонения украинцев от призыва
Экономика
В Госдуме предложили создать экономическое объединение по типу СЭВ 2.0
Страна
В России завершилось формирование правительства
Общество
В Санкт-Петербурге отменят плату за государственные детсады с 1 сентября
Политика
Мишустин назначил Валерия Пикалева руководителем Федеральной таможенной службы
Политика
Мишустин отметил укрепление кабмина губернаторским комплексом
Политика
Путин напомнил новому кабмину об определении механизмов финподдержки семей и бизнеса
Политика
Косачев указал на двойные стандарты Лондона в разрешении бить по Крыму

В Москве продолжат сужать полосы для увеличения их количества

0
Фото: агентство городских новостей «Москва»/Александр Авилов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Практика по сужению полос на дорогах Москвы, что позволит увеличить их количество, будет продолжена в 2018 году, заявил руководитель Центра организации дорожного движения столичного правительства (ЦОДД) Вадим Юрьев. 

Он подчеркнул, что власти Москвы считают этот метод «очень эффективным» по затратам, поскольку всего-то надо обновить разметку, передает телеканал «Москва 24». 

Юрьев отметил, что данная практика показала свою эффективность в 2017 году. В качестве примера он привел Каширское и Алтуфьевское шоссе, а также улицу Большая Тульская. Здесь благодаря переразметке «удалось решить какие-то серьезные накопленные проблемы». 

Ранее Юрьев отмечал, что в 2016 году на столичных дорогах зафиксированы самые низкие показатели аварийности за 10 лет — ниже отметки 8,3 тыс. Жертвами ДТП в российской столице стали 514 человек.

 

Прямой эфир