Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
В Госдуме предложили запустить массовое строительство арендных домов
Здоровье
Центр им. Гамалеи разработал новую вакцину от гриппа
Мир
В Одессе остановили работу котельных из-за повреждения энергосистемы
Экономика
Эксперты заявили о возможном подорожании нефти до $100 из-за ограничений G7
Мир
Боррель назвал первостепенными гарантии безопасности для Украины
Общество
Скончался советский актер Юрий Дубровин
Экономика
Налоговые доходы регионов РФ сократились впервые с 2021 года
Мир
США отвергли возможность закупки нефти из РФ для пополнения резерва
Мир
Венгерский политолог рассказал о мотивах давления ЕС на Будапешт
Мир
Белый дом назвал ожидаемой реакцию Москвы на ограничение стоимости нефти
Мир
В Черногории подписали декларацию о поддержке членства Украины в НАТО
Мир
В Турции из-за лимита цен на нефть из РФ образовалась пробка из танкеров

Депутат Госдумы предложил признать McDonald’s иноагентом

0
Фото: Global Look Press/ZUMA/Mark Rightmire
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Деятельность иностранных сетей ресторанов фастфуда наносит серьезный ущерб российской нации, заявил депутат Госдумы Борис Чернышов. В этой связи он предложил признать рестораны иноагентами, а рекламы маркировать как «продукцию иностранного агента.

По мнению депутата, употребление в пищу фастфуда приводит к серьезным проблемам со здоровьем — в частности, к поражению внутренних органов, болезням легких, сердца, печени, почек и ожирению.

«Агрессивная реклама» прививает россиянам нездоровый образ жизни и чуждые иностранные ценности. Вместе с тем традиционная русская кухня становится менее востребованной.

«В связи с этим я требую признать McDonald’s в России и прочие сети фастфуда иностранными агентами и усилить в отношении подобных заведений проверки их продукции», — приводит слова депутата телеканал RT.

По его словам, письма с соответствующим предложением были направлены главе Роспотребнадзора Анне Поповой и руководителю Роскомнадзора Александру Жарову.

Как писал портал iz.ru, Минздрав в апреле текущего года выступил за ограничение рекламы фастфуда, сладостей и газировки. Предложение было включено в обновленный вариант стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир