Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Женщина получила ранения при падении украинского БПЛА в Воронеже
Мир
Взрыв произошел на оружейном заводе BAE Systems в Уэльсе
Мир
Хью Грант урегулировал спор с The Sun за «огромную сумму денег»
Мир
В конгрессе США заявили о переходе к системе займов в вопросе помощи Украине
Мир
В Днепропетровской области Украины сообщили о повреждении объекта инфраструктуры
Мир
В США заявили о массовой сдаче солдат ВСУ в плен РФ из-за отчаянного положения
Общество
Путин поручил вовремя организовать работу по оценке ущерба от паводков
Общество
Прокуратура проверит слова поддержавшей удары ВСУ по России Лазаревой
Общество
Умер актер Виктор Степанов
Мир
Землетрясение магнитудой 6,4 произошло на юго-западе Японии
Мир
Орбан заявил о нежелании Венгрии обрывать экономические связи с РФ
Общество
Собянин освободил от должности заммэра Москвы Бочкарева
Мир
На Украине мужчина вырвался из рук пограничников и сбежал в Венгрию
Мир
НАТО проводит обучение военных в Узбекистане
Общество
Юрий Куклачев переведен из реанимации в обычную палату
Мир
Швейцарские депутаты поддержали запрет нацистских символов

Цветной фильм «Берегись автомобиля» покажут к юбилею Эльдара Рязанова

0
Фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Цветная версия советской кинокартины «Берегись автомобиля» покажут на «Первом канале» 18 ноября, к 90-летию режиссера Эльдара Рязанова. Об этом рассказал главный редактор российского киновидеообъединения «Крупный план» Александр Айзенберг, сообщает ТАСС.

Как пояснил Айзенберг, колоризация фильма, снятого в 1966 году, началась в августе 2014 года и заняла более 2,5 года. Работа над цветной версией состояла из трех этапов: реставрация негатива, затем компьютерная реставрация, а в завершение проходил сам процесс колоризации совместно с компанией «Формула цвета».

Над цветной версией «Берегись автомобиля» успел поработать и сам Рязанов, а художником-постановщиком стал Павел Липатов — он изготавливал и рисовал эскизы.

«Они занимались самым главным — установочными цветовыми решениями: как должны выглядеть костюмы и прочая атрибутика, троллейбусы, улицы. Это было довольно сложно. Всё, что попадет в кадр, должно было обрести некий цвет», — сказал Айзенберг.

По его словам, на это ушло больше количество времени, поскольку требовало проработки в мельчайших деталях. Далее эскизы отправлялись в «Формулу цвета», которая, в свою очередь, отсылала «Крупному плану» уже колоризованные куски. Финальным этапом, цветокоррекцией, занимался колорист, оператор Алексей Лебешев.

Ранее портал iz.ru сообщал, что в Самаре открыли первый в России памятник режиссеру Эльдару Рязанову. Его разместили неподалеку от дома № 120, где родился режиссер. 

 

Прямой эфир