Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об учете службы добровольцев СВО в пенсии за выслугу лет
Армия
Российская армия за сутки освободила четыре населенных пункта в ДНР
Мир
Латвия вновь продлила запрет на ночные полеты вдоль границ с РФ и Белоруссией
Мир
В США отметили нереальность просьбы Зеленского дать $800 млрд Украине
Армия
Белоусов поздравил военнослужащих с освобождением пункта Родинское в ДНР
Мир
В Германии предрекли отказ Трампа от одобрения плана Зеленского
Мир
El País сообщила о тревоге Европы из-за политики США
Общество
Путин подписал закон о домовых чатах в MAX
Мир
Макрон выразил соболезнования в связи со смертью Брижит Бардо
Мир
В Литве в 2025 году сменили связанные с Советским Союзом названия 19 улиц
Общество
ФНС выставила Моргенштерну новый счет после погашения долга
Новости компаний
«Россети» обеспечили максимальную надежность электроснабжения космодрома Восточный
Спорт
Непряева не прошла квалификацию спринта на первом этапе «Тур де Ски»
Общество
Компания Samsung зарегистрировала в России два товарных знака
Мир
МАГАТЭ сообщило о начале ремонтных работ линии электропередачи рядом с ЗАЭС
Армия
ВС РФ успешно отражают атаки украинских элитных подразделений в Купянске
Армия
Армия России завершила освобождение населенного пункта Гуляйполе

Толстой предложил приостановить рекламу в американских соцсетях

0
Фото: ТАСС/фотослужба Госдумы РФ/Анна Исакова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Вице-спикер Госдумы Петр Толстой предлагает приостановить рекламу в российском сегменте американских соцсетей, сообщает iz.ru.

Такие меры он предложил реализовать в ответ на разрабатываемый конгрессом США законопроект, по которому любые интернет-ресурсы с аудиторией более 50 млн посетителей в месяц должны будут предоставлять всю информацию о своих рекламодателях.

«Возможно, нам тоже имеет смысл прислушаться к ним на время и приостановить рекламу и платное продвижение в российском сегменте американских социальных сетей? Ненадолго — на полгода или год. Надеюсь, юристам Facebook, Twitter, Instagram и Google хватит этого времени, чтобы определиться с механизмом распознания политической или опасной рекламы» — сказал он.

Как пояснил депутат, эта идея уже обсуждалась в ходе работы над поправками к закону о СМИ-иноагентах, однако в сам законопроект пока не вошла.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Зеркальный ответ

 

Читайте также
Прямой эфир