Доля детских товаров под российскими брендами может вырасти на 5%
Доля товаров для детей под популярными российскими анимационными брендами («Маша и Медведь», «Смешарики») может вырасти на 5% благодаря программе субсидирования, сообщили «Известиям» в Минпромторге.
«Надеемся, что отечественные персонажи смогут подвинуть своих зарубежных коллег, увеличив долю российских товаров на 5%», — сказали в пресс-службе ведомства.
Еще в конце сентября Минпромторг предложил компенсировать бизнесу часть затрат на покупку прав использования образов из российских мультфильмов. Эксперты считают, что долю товаров под российскими брендами действительно можно увеличить, но уйдет на это несколько лет.
— Увеличение доли детских товаров под отечественными брендами на 5% — это огромная цифра. Рынок очень большой, продается более 100 тыс. наименований игрушек. Так что если благодаря субсидированию будет рост хотя бы на 1% — это победа, — рассказала «Известиям» глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Отметим, что сейчас 78% рынка детских товаров занимают именно зарубежные бренды.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Смешарики потеснят западных героев