Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин провел телефонные переговоры с наследным принцем Саудовской Аравии
Мир
Захарова усомнилась в безопасности штаб-квартиры ООН из-за инцидента с Лавровым
Мир
Лавров сообщил о неафишировавшихся контактах с американскими политологами
Общество
Путин обратил внимание на атмосферу фестиваля «Белые ночи Санкт-Петербурга»
Общество
Синоптики спрогнозировали грозу и понижение до +28 градусов в Москве 18 июля
Мир
Зеленский подписал указ о новой стратегии морской безопасности Украины
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил об отражении попытки атаки безэкипажного катера
Армия
Разработаны взрывные заграждения для уничтожения морских дронов
Мир
Авиация коалиции США за сутки шесть раз нарушила воздушное пространство Сирии
Мир
В ООН рассказали о пытавшихся прервать выступление Лаврова женщинах
Туризм
В Минэкономразвития исключили критический рост цен на внутренний туризм
Общество
В РФ хотят запретить покупку и эксплуатацию глушилок GPS без разрешения Минобороны
Мир
Байден заразился коронавирусом и не выступит на конференции в США
Мир
Генсек ШОС рассказал о новых заявках на присоединение к организации
Армия
ВС РФ нанесли удар по укрывавшимся в доме депутата боевикам ВСУ
Экономика
Банки сократили число рекламы кредитов из-за требования отображать ПСК
Мир
СМИ узнали об обиде Лиз Трасс на короля Великобритании за критику в свой адрес
Мир
Япония нарастила импорт рыбы из РФ на 10% за первые полгода 2024

Почти 70 млн рублей собрала «Матильда» за два дня проката

0
Фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Кассовые сборы фильма «Матильда» за первые два дня после премьеры составили 69 млн рублей.

Такие цифры озвучил режиссер картины Алексей Учитель, отметив, что доходы фильма могли бы быть выше, если бы в рекламной кампании активнее участвовало телевидение.

«В первый уикенд те, кто хотел сходить, посмотрит. Но есть еще та часть аудитории «за сорок», которую надо заманить. А заманить ее можно рекламой, это раз, и какими-то популярными передачами, где сидят актеры из фильма и рассказывают что-то интересное», — рассказал Учитель, слова которого приводит телеканал «360».

По оценке режиссера, телевизионная реклама добавила бы к полученным 69 млн еще порядка 30 млн рублей. Бюджет фильма составил примерно $15 млн.

Как ранее сообщал портал iz.ru, по итогам первого дня проката фильм «Матильда» собрал около 39 млн рублей. Напомним, нашумевшая картина Алексея Учителя вышла в широкий прокат на российских экранах 26 октября. 

 

Прямой эфир