Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские танкисты продолжили вытеснять ВСУ под Старомайорским
Мир
Французы высказались за упразднение несовершеннолетия как смягчающего обстоятельства
Мир
Страны G7 договорились продолжить работу в направлении отказа от российского газа
Мир
AstraZeneca признала провоцирование тромбоза ее вакциной от COVID
Мир
Глава МИД Венгрии обвинил западных политиков в одержимости ядерной войной
Происшествия
В ДНР сообщили о минировании ВСУ окраин Донецка немецкими минами
Мир
Украина вышла из соглашения по здравоохранению в рамках СНГ
Интернет и технологии
В России кибератаки на сервисы покупки билетов выросли в два раза с начала апреля
Общество
Суд в Москве арестовал обвиняемых в поджоге вертолета на московском аэродроме
Мир
Белый дом не стал комментировать уничтожение средствами ПВО РФ шести ракет ATACMS
Мир
Митингующие против закона об иноагентах в Тбилиси перекрыли проспект
Мир
Министр цифрового развития Казахстана Мусин освобожден от должности
Армия
ВС России поразили ангар для сборки ударных беспилотных самолетов ВСУ
Происшествия
ПВО РФ уничтожила еще один украинский БПЛА над Белгородской областью
Происшествия
Несколько пожаров возникло в частном секторе Улан-Удэ
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о гибели ребенка после падения дерева в КЧР
Общество
Пожар в окрестностях Улан-Удэ локализован на площади 10 тыс. кв. м

Игорь Сечин: электромобили могут оказаться хуже бензиновых

Президент компании «Роснефть» указал, что использующаяся для зарядки подобных транспортных средств угольная генерация наносит ущерб окружающей среде
0
Фото: ТАСС/Михаил Метцель
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Президент нефтяной компании «Роснефть» Игорь Сечин предупредил об экологических рисках, которые несет в себе форсированное развитие электромобилей. В ходе доклада на X Евразийском экономическом форуме в Вероне глава корпорации указал, что использующаяся в том числе и для зарядки подобных транспортных средств угольная генерация сама по себе наносит огромный ущерб окружающей среде. 

— Форсированное развитие электромобилей, когда маржинальным источником электроэнергии во многих странах является угольная генерация, может привести к тому, что фактический экологический ущерб перехода на электромобили может оказаться значительно больше, чем статус кво, — сообщил он. 

Как отметил Игорь Сечин, сегодня в мире не полностью решены вопросы безопасного производства и утилизации компонентов электродвигателей, качества, долговечности, емкости и надежности работы аккумуляторов.

 — Не лучше ли было бы регуляторам в большей мере сфокусироваться не на ограничении использования двигателей внутреннего сгорания и неэкономических мерах отказа от них, а на ускоренном снижении доли угольной генерации и расширении использования высокоэкологичного, например, газового топлива или атомной энергетики? — предложил глава «Роснефти». 

По словам главного исполнительного директора Glencore International Айвана Глазенберга, массовое производство электромобилей в разы повысит нагрузку и на металлургическую отрасль. 

— Сегодня мы производим 23 млн т меди. Мир должен будет произвести значительно больше, чтобы производить электрокары в массовом режиме. Также это потребует значительного увеличения производства никеля и кобальта. Возможности для этого ограничены, — указал Айван Глазенберг.

В России электромобили серийно не выпускаются. «АвтоВАЗ» разработал электрические автомобили на платформах Vesta и Kalina/Granta, но в серию они пока не вышли. Использующиеся в стране электромобили — в основном производства американской корпорации Tesla. По данным «Автостата», в 2016 году в РФ было приобретено  всего 83 электромобиля.

Прямой эфир