Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Американист оценил участие старшего сына Трампа в выборах президента США
Общество
Эксперт рассказал о минимальной зарплате сотрудников «на руки» в 2026 году
Политика
В Кремле заявили о соответствии стратегии нацбезопасности США видению России
Мир
Вулкан Килауэа на Гавайях выпустил фонтан лавы высотой около 370 м
Общество
Стало известно об открытии в Москве наследственного дела после смерти Николаева
Армия
Система РЭБ «Купол Донбасса» за неделю предотвратила 349 атак со стороны ВСУ
Общество
Синоптик спрогнозировал увеличение площади снега в РФ до 92% на следующей неделе
Общество
Адвокат рассказала об ожиданиях Лурье от ВС РФ по сделке с квартирой Долиной
Общество
Химик рассказал о скрытых опасностях ароматических свечей
Мир
Степашин сообщил о работе над трибуналом для украинских неонацистов
Происшествия
Шесть человек пострадали в результате ДТП в Красноярском крае
Армия
ВС России ликвидировали в Вильче отказавшихся от сдачи в плен солдат ВСУ
Здоровье
Ортодонт назвала опасным тренд на заклеивание рта во время сна
Мир
Генконсул заявил об отсутствии россиян среди жертв пожара в клубе в Гоа
Мир
В Голливуде выразили тревогу из-за возможных увольнений после покупки Warner Bros.
Мир
FT узнала о желании Японии получить поддержку у США по теме Тайваня
Спорт
Россиянин Петр Ян победил Двалишвили и завоевал титул UFC в легчайшем весе

Игорь Сечин: электромобили могут оказаться хуже бензиновых

Президент компании «Роснефть» указал, что использующаяся для зарядки подобных транспортных средств угольная генерация наносит ущерб окружающей среде
0
Фото: ТАСС/Михаил Метцель
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Президент нефтяной компании «Роснефть» Игорь Сечин предупредил об экологических рисках, которые несет в себе форсированное развитие электромобилей. В ходе доклада на X Евразийском экономическом форуме в Вероне глава корпорации указал, что использующаяся в том числе и для зарядки подобных транспортных средств угольная генерация сама по себе наносит огромный ущерб окружающей среде. 

— Форсированное развитие электромобилей, когда маржинальным источником электроэнергии во многих странах является угольная генерация, может привести к тому, что фактический экологический ущерб перехода на электромобили может оказаться значительно больше, чем статус кво, — сообщил он. 

Как отметил Игорь Сечин, сегодня в мире не полностью решены вопросы безопасного производства и утилизации компонентов электродвигателей, качества, долговечности, емкости и надежности работы аккумуляторов.

 — Не лучше ли было бы регуляторам в большей мере сфокусироваться не на ограничении использования двигателей внутреннего сгорания и неэкономических мерах отказа от них, а на ускоренном снижении доли угольной генерации и расширении использования высокоэкологичного, например, газового топлива или атомной энергетики? — предложил глава «Роснефти». 

По словам главного исполнительного директора Glencore International Айвана Глазенберга, массовое производство электромобилей в разы повысит нагрузку и на металлургическую отрасль. 

— Сегодня мы производим 23 млн т меди. Мир должен будет произвести значительно больше, чтобы производить электрокары в массовом режиме. Также это потребует значительного увеличения производства никеля и кобальта. Возможности для этого ограничены, — указал Айван Глазенберг.

В России электромобили серийно не выпускаются. «АвтоВАЗ» разработал электрические автомобили на платформах Vesta и Kalina/Granta, но в серию они пока не вышли. Использующиеся в стране электромобили — в основном производства американской корпорации Tesla. По данным «Автостата», в 2016 году в РФ было приобретено  всего 83 электромобиля.

Читайте также
Прямой эфир