Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Торговые наценки на овощи в магазинах достигли 60%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Оптовые и розничные надбавки на овощи достигли 60%, в то время как на молоко и мясо — лишь 20%. Это следует из данных Росстата о структуре розничных цен на отдельные категории продуктов, предоставленных Минсельхозом.

Так, согласно документу, наценки на овощи открытого грунта составляют 60,5%, на тепличные — 36,8%. В то же время надбавки на цельное питьевое молоко и мясо (говядину) — в три раза меньше — 20,1% и 20,5% соответственно. Причину такого явления Минсельхоз «Известиям» пояснить не смог.

В свою очередь, в торговых сетях разницу объяснили тем, что лежащие на полках магазинов овощи всегда должны быть свежими, а портятся они быстрее, в отличие от молока и мяса. А производители рассказали, что в магазинах делают большую наценку именно на отечественные товары, тогда как на импортные продукты таких надбавок нет.

Как пояснили в Ассоциации компаний розничной торговли (в АКОРТ входят «Ашан», «Атак», «Билла» и др.), более 90% наценки — это так называемые операционные и коммерческие расходы торговли.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Наценки на овощи достигли 60%

Прямой эфир