Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Дагестане арестовал еще пять энергетиков по делу о хищении 2,8 млрд рублей
Мир
Хуситы сообщили об атаке на сухогруз MSC Darwin в Аденском заливе
Происшествия
Два человека погибли в результате обстрела Донецка со стороны ВСУ
Общество
Пушилин освободил от должности замруководителя администрации главы ДНР
Экономика
ЦБ сообщил об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах
Мир
Лукашенко освободил Косинца от должности помощника президента
Происшествия
Корреспондент «Известий» показал последствия обстрела Донецка ВСУ
Общество
Власти Тюменской области предупредили о вторичном подъеме уровня воды у Ишима
Общество
Застрявшему в Москве круизному лайнеру «Сергей Дягилев» разрешили отплыть
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди с грозой в Москве 26 апреля
Наука и техника
Космонавты Кононенко и Чуб закончили первый в 2024 году выход в открытый космос
Мир
В МАГАТЭ заявили о сохранении непредсказуемой ситуации на ЗАЭС
Мир
В бундестаге заявили о превращении Украины в колонию США руками Зеленского
Наука и техника
В России разрабатывают многоразовые ступени ракет-носителей
Экономика
«Газпром» сообщил о поставках на российский рынок рекордного объема газа
Экономика
Количество фейковых приложений банков выросло на четверть

Новый Peugeot Expert: вместительный, экономичный, маневренный

В России официально стартовали продажи новой модели Peugeot Expert. Это коммерческое авто, с одной стороны, имеет большую вместительность и грузоподъемность, а с другой — оно очень маневренное, что важно для использования в городской среде
0
Фото: media.peugeot.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новый коммерческий автомобиль Peugeot Expert создан буквально на все случаи жизни. Он предлагается в трех вариантах длины (L1 — 4,60 м, L2 — 4,95 м и L3 — 5,30 м) и в одном варианте высоты кузова (до 1950 мм в зависимости от нагрузки). Колесная база коротких версий (L1) составляет 2925 мм, а вариантов L2 и L3 — 3275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд грузовым автомобилям в центр ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации объем грузового отсека фургона составляет от 4,6 до 6,6 кубометра, погрузочная длина — от 2162 до 4024 мм, а погрузочная ширина между арками колес — 1258 мм.

Внушительные объемы загрузки (до 6,6 куб. м с системой Moduwork) при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей.

При этом новый Peugeot Expert оснащается дизельными двигателями — объемом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215 Нм) и 150 л.с. (370 Нм) соответственно.

При создании нового автомобиля инженеры старались обратить особое внимание на экономию топлива, которая является важной характеристикой именно для коммерческих авто. В загородном цикле показатели расхода топлива у нового Peugeot Expert составляют 5,1 л/100 км и 5,6 л/100 км для автомобилей в комплектациях 2,0 л с механической коробкой передач и 2,0 л с автоматической трансмиссией соответственно. При смешанном цикле расход составляет 5,9 л/100 км и 6,2 л/100 км для версий 2.0 MT и 2.0 AT. В городском цикле показатели не превышают 7,2 л/100 км для версии 2.0 MT и 7,0 л/100 км в исполнении с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Обращает на себя внимание и выразительный дизайн новой модели, который заявляет о принадлежности машины к сегменту надежных и функциональных автомобилей. Неокрашенные бамперы, боковые молдинги, широкие проемы дверей и низкая погрузочная высота — оборудование, отвечающее требованиям самого взыскательного перевозчика. Удобная эргономика позволяет водителю меньше уставать и выполнять максимальный объем работ, также благодаря высокой посадке водитель в Peugeot Expert имеет отличный обзор дороги. Дополнительным удобством является и то, что приборная панель и рулевое колесо расположены в вертикальной позиции, что позволяет ощутить все преимущества «командирской» посадки внедорожника и комфорт седана. Водительский кокпит обеспечивает эргономичное управление и делает любую поездку проще и удобнее. А эффективное головное освещение позволяет полностью контролировать дорожную ситуацию даже в темное время суток.

Что касается комплектации, то новый Peugeot оснащен всем необходимым оборудованием, способным обеспечить необходимый уровень комфорта и безопасности. В базовую комплектацию входят регулировка руля по высоте и вылету, зеркала с электроприводом и обогревом, импульсные электростеклоподъемники. В городских условиях могут быть крайне полезны круиз-контроль и ограничитель скорости с функцией памяти, в дальних же поездках — такая приятная мелочь, как сигнализация усталости водителя (таймер). За безопасность отвечают система динамической стабилизации ABS с функцией распределения тормозных усилий и ESP, дополненная антипробуксовочной системой, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. Требования профессионалов призвано удовлетворить наличие штатной сплошной металлической перегородки во всю высоту кузова, колец для фиксации груза в полу, а также правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери. Кроме того, автомобили адаптированы к российским условиям эксплуатации: в стандарт входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, защита картера двигателя, предпусковой догреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной емкости.

Наиболее требовательные клиенты могут дооснастить автомобиль кондиционером, датчиками парковки, камерой, мультимедиа с сенсорным дисплеем 7", датчиками дождя и света и системой улучшения сцепления на сложном дорожном покрытии Grip Control. Настоящие же профессионалы оценят доступные в качестве опции систему Moduwork (модульная перегородка с откидывающимся передним сиденьем для длинномеров) и различные варианты внутренней защиты пола и стенок грузового отсека.

Прямой эфир