Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

ГТЛК ищет стратегического инвестора для угольного терминала «Лавна»

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) ведет поиски стратегического инвестора для участия в проекте строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманска.

Как сообщает ИА «Би-порт», будущий инвестор должен будет приобрести долю в проектной компании ООО «Морской торговый порт «Лавна» в размере 75%, а также подписать договор о загрузке угольного терминала по принципу «take or pay».

Договор «take or pay» предполагает, что инвестор обязан обеспечить угольный терминал грузовой базой и оплатить общую стоимость контракта. Общая стоимость контракта рассчитывается исходя из капитальных затрат строительства объектов с учетом начисленных процентов по привлеченному финансированию, а также налогов.

Стоимость доли (75%) составляет не менее 930 млн рублей. Инвестор получит 100% пропускной способности угольного терминала — 18 млн т в год.

Строительство угольного терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива включено в проект по развитию мурманского транспортного узла в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России».

Мурманский транспортный узел (МТУ) — крупнейший у северных берегов РФ, а мурманский порт — самый северный из незамерзающих портов РФ. В проект комплексного развития МТУ входит создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе строительство угольного и нефтяного терминалов, развитие железнодорожной инфраструктуры, включая строительство ветки Выходной–Лавна, а также реконструкция угольного и строительство контейнерного терминалов на восточном берегу Кольского залива. Проект развития МТУ реализуется на принципе частно-государственного партнерства.

Прямой эфир