Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Польше призвали к отставке посла после высказывания о конфликте с Россией
Экономика
Доллар при открытии торгов на Мосбирже снизился до 77,11 рубля
Мир
МИД исключил участие четырех стран в переговорах по урегулированию на Украине
Политика
Мишустин проведет рабочую встречу с Си Цзиньпином
Армия
ВС РФ уничтожили украинскую технику у Марьинки ракетой «Атака»
Экономика
В Иране ожидают большие объемы своповых поставок нефти и газа из РФ
Армия
Российские военные сбили украинский Су-25 в окрестностях Угледара
Мир
Евродепутат Бек заявил о потере ЕС большей части своей мощи
Спорт
Федерация фехтования Украины заявила о бойкотировании турниров с участием россиян
Общество
Блогера Митрошину обвинили в уклонении от уплаты налогов на 120 млн рублей
Мир
Руководство Amazon анонсировало увольнение еще 9 тыс. сотрудников
Мир
Тегеран выразил заинтересованность становлением экономическим хабом
Происшествия
Три человека потерялись на льду Байкала из-за непогоды

Метро в Челябинске заработает через 4 года при условии финансирования

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Челябинский метрополитен сможет заработать через четыре года в случае, если появится источник финансирования проекта. Об этом сообщил генеральный директор ПАО «Челябметрострой» Валерий Мочалкин в рамках первого форума архитекторов и дизайнеров Южного Урала, который прошел в Челябинске.

«Актуальность метро в Челябинске понятна властям города, и при условии появления финансирования оно начнет работать уже через четыре года», — приводит слова Мочалкина ИА «Урал-пресс-информ».

Решение о строительстве метрополитена в Челябинске было принято в 1991 году. На эти цели было выделено порядка 14 млрд рублей. Из них — 9 млрд рублей — были выделены с 1992 по 2008 годы, когда поддержку оказывал федеральный бюджет. С 2009 почти 5 млрд рублей ушло фактически на поддержание строительных объектов в рабочем состоянии.

К 2011 году были готовы тоннели станций «Торговый центр» и «Комсомольская площадь». Однако работы до сих пор не завершены из-за прекращения финансирования.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир