Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В академии СБУ заявили о планах отправить курсантов на фронт
Мир
Axios узнал об онлайн-конференции Трампа, Зеленского и лидеров ЕС 27 декабря
Общество
В Петербурге силовики пресекли деятельность проукраинской секты
Спорт
СКА выиграл у минского «Динамо» со счетом 4:1 в матче КХЛ
Общество
Отец Блиновской рассказал о состоянии дочери в колонии
Общество
Путин обсудил с Совбезом РФ дополнительные меры развития ИИ в интересах обороны
Авто
МВД разработало поправки в правила сдачи экзамена на права
Мир
Рябков заявил о сохранении риска ядерного конфликта
Здоровье
Нарколог Холдин развеял миф о средствах от похмелья
Мир
В США владелец компании выписал сотрудникам премию по 35 млн рублей
Общество
Росреестр заявил о намерении регулировать риелторскую деятельность в 2026 году
Мир
Миндич заявил об отсутствии контактов с Зеленским
Мир
Нетаньяху объявил о признании Республики Сомалиленд независимым государством
Мир
В Венгрии прокомментировали призыв Вебера направить немецких военных на Украину
Общество
Жителей Крыма предупредили о начале информационной атаки со стороны Украины
Мир
Рябков указал на желание России видеть Украину дружественной страной
Общество
Народную артистку РФ Веру Алентову похоронят 29 декабря на Новодевичьем кладбище

Метро в Челябинске заработает через 4 года при условии финансирования

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Челябинский метрополитен сможет заработать через четыре года в случае, если появится источник финансирования проекта. Об этом сообщил генеральный директор ПАО «Челябметрострой» Валерий Мочалкин в рамках первого форума архитекторов и дизайнеров Южного Урала, который прошел в Челябинске.

«Актуальность метро в Челябинске понятна властям города, и при условии появления финансирования оно начнет работать уже через четыре года», — приводит слова Мочалкина ИА «Урал-пресс-информ».

Решение о строительстве метрополитена в Челябинске было принято в 1991 году. На эти цели было выделено порядка 14 млрд рублей. Из них — 9 млрд рублей — были выделены с 1992 по 2008 годы, когда поддержку оказывал федеральный бюджет. С 2009 почти 5 млрд рублей ушло фактически на поддержание строительных объектов в рабочем состоянии.

К 2011 году были готовы тоннели станций «Торговый центр» и «Комсомольская площадь». Однако работы до сих пор не завершены из-за прекращения финансирования.

Читайте также
Прямой эфир