Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей
Политика
Правительство РФ не поддержало законопроект о депремировании работников
Происшествия
СК предъявил обвинения напавшему на полицейских с ножом в Приморье мужчине
Армия
Силы ПВО уничтожили 23 украинских БПЛА над регионами России
Мир
Аэропорт Антальи возобновил прием рейсов после возгорания самолета «Азимута»
Мир
The Economist сообщил о выполнении плана мобилизации на Украине на две трети
Мир
Генконсульство РФ проработало вопросы помощи пассажирам «Азимута»
Общество
Патрушев назвал Россию ведущим экспортером продовольственных товаров
Мир
Самолет авиакомпании «Азимут» загорелся при посадке в Анталье. Что известно
Происшествия
При столкновении грузовика и автобуса в Ленинградской области пострадали 11 человек
Мир
В результате переворачивания двух судов у Мадагаскара погибли 24 человека
Мир
Более 20 самолетов совершили посадки в других городах из-за пожара в Анталье
Армия
Система РЭБ «Купол Донбасса» сорвала 189 атак БПЛА ВСУ за прошедшую неделю
Происшествия
В Ростовской области задержаны замгубернатора и замминистра транспорта региона
Общество
В ГД рассказали о большом количестве обращений о нагрузке школьников
Общество
Гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева» покинут посты
Мир
Сенатор США предложил уволить всех причастных к преследованию Трампа
Происшествия
В Калуге начался пожар на промышленном предприятии после атаки БПЛА

ВВС США хотят выкупить заказанные «Трансаэро» самолеты

0
Фото: РИА Новости/ Сергей Пивоваров
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Два новых Boeing 747, которые заказывала российская авиакомпания «Трансаэро» и не смогла впоследствии выкупить по причине банкротства, могут войти в состав американского президентского авиапарка.

Заказ на воздушные суда поступил от «Трансаэро» в 2013 году. В общей сложности российский авиаперевозчик рассчитывал получить от корпорации Boeing четыре самолета за $1,5 млрд. Однако два года спустя заказчик объявил о банкротстве, и построенные для него авиалайнеры остались в США. «Аэрофлот», которому досталась львиная доля самолетов «Трансаэро», не захотел выкупать заказ.

Сейчас о приобретении Boeing 747 всерьез задумываются ВВС США, которые рассчитывают таким образом сэкономить на пополнении президентского авиапарка.

Интернет-издание Defense One передает слова осведомленных о сделке источников: они утверждают, что стороны сторговались на $390 млн за один самолет (то есть $780 млн в целом за покупку). По рыночным меркам это средняя закупочная цена «Боинга» указанной модели (она составляет $386,8), но поскольку речь идет о потенциальных «бортах номер один», можно сказать, что ВВС США сэкономят на сделке.

Кроме того, после изготовления заказа и успешных летных испытаний концерн Boeing хранил невостребованные воздушные суда в калифорнийской пустыне Мохаве, условия которой как нельзя лучше подходят для консервации транспортных средств из-за низкого риска развития коррозии. Там «Боинги» сохранились как новые, но само хранение обходится дорого и впоследствии влияет на цену самолетов.

Информацию о том, что покупка заказанных «Трансаэро» Boeing 747 для президента США представляется вполне вероятным сценарием, подтвердила представитель ВВС. По ее словам, обговаривается приобретение двух воздушных судов. В свою очередь, представитель Boeing Кэролайн Хатчесон гарантировала покупателю «прекрасное качество и наилучшую цену».

Сейчас у Трампа два Boeing 747-200B, оба скоро разменяют четвертый десяток. Обновить президентский авиапарк ВВС США планируют в 2023–2024 годах. Соответственно, если для этой цели будут куплены заказанные «Трансаэро» авиалайнеры, действующий американский лидер сможет совершить на них несколько полетов — да и то лишь при условии, что его переизберут на второй срок в 2020 году.

Читайте также
Прямой эфир