Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Путин выразил уверенность в победе России в спецоперации
Политика
В Госдуме предложили запретить рекламу гадалок
Мир
Представители Харбина приедут на Международный форум городов стран БРИКС+
Армия
Работу экипажа РСЗО «Торнадо-Г» на южнодонецком направлении показали «Известия»
Политика
Путин посетил стадион «Туймаада» и пообщался с жителями Якутска
Общество
Роспотребнадзор сообщил об изъятии 172 т вызвавшей ботулизм продукции
Общество
МВД РФ объявило в розыск бывших заместителей глав МО и Генштаба Украины
Общество
Мишустин поручил повысить среднюю продолжительность жизни до 78 лет к 2030 году
Авто
Подсчитана сумма трат россиян на покупку автомобилей в 2024 году
Мир
МИД Швеции сообщил о вызове посла РФ после инцидента с самолетом
Мир
СМИ сообщили о резком сокращении экспорта британского оружия в Израиль
Общество
«Магнит» опроверг сотрудничество с «Гастропортом» на фоне массовых отравлений в РФ
Общество
Ученики Высшей школы музыки в Якутске подарили Путину его портрет
Мир
Частный самолет упал на жилой район в штате Колорадо
Мир
Рябков заявил о безуспешности попыток РФ донести свою позицию до Запада
Авто
Популярный кроссовер Geely Monjaro обновят в России
Мир
Прокуроров из ЮАР отправят на обучение в Россию

Приложение «ВКонтакте» шпионит за своими пользователями

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мобильное приложение «ВКонтакте» проводит сбор и передачу данных о пользователях соцсети своему разработчику — компании Mail.ru Group.

К таким выводам пришел программист из Санкт-Петербурга Владислав Велюга, который проанализировал работу приложения и сообщил об этом в своем публичном Telegram-сообщении, пишет «Федеральное агентство новостей».

В частности, интернет-компания получает сведения об устройстве, операционной системе, местоположении, точках Wi-Fi доступа, установленных на смартфоне приложениях и ряде других пользовательских данных.

По словам представителя соцсети Евгения Красникова, «ВКонтакте» никогда не скрывала производимый сбор информации. Эти сведения необходимы для персонализации рекламного контента, оптимизации и пользовательских рекомендаций.

Прямой эфир