Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вучич призвал прислушаться к мирным инициативам Китая
Мир
ХАМАС может освободить часть заложников при отмене операции Израиля в Рафахе
Общество
Синоптик предупредил москвичей о холодах на 9 мая
Мир
В Днепропетровской области повреждены объекты критической инфраструктуры
Мир
Белый дом за полгода почти 150 раз исправлял оговорки Байдена
Общество
На Урал обрушились сильнейшие снегопады
Мир
В Германии нашли могилу одного из командиров Иностранного легиона ВСУ
Мир
Посол Казахстана в РФ назвал чушью утверждения о русофобии в стране
Мир
Захарова назвала дезинформацией обвинения НАТО в гибридных атаках
Армия
Шойгу вручил медали «Золотая Звезда» отличившимся участникам СВО
Мир
Посольство РФ в Иране опровергло освобождение экипажа судна Aries
Мир
В Дарданеллах у шедшего из Греции в Россию танкера вышел из строя двигатель
Общество
Куклачев заверил поклонников в скором возвращении на сцену
Армия
Система ПВО РФ уничтожила два украинских беспилотника над Белгородской областью
Мир
Жители подконтрольного ВСУ Запорожья обвинили военкомат в похищении людей
Мир
Глава МИД Белоруссии назвал бессмысленной инициативу Швейцарии по Украине
Спорт
Саша Илич стал новым главным тренером ФК «Пари НН»

ФАС отказалась от претензий к новому слогану «Яндекса»

0
Фото: Global Look Press/Anton Belitsky
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сняла претензии к новому слогану «Яндекса» «Поиск №1 в России» после того, как компания добавила к нему звездочку-ссылку с указанием источника информации.

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на замглавы управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяну Никитину.

По ее словам, сопроводив слоган «информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, компания «Яндекс» выполнила требование статьи 14.3 закона о защите конкуренции».

Замглавы ФАС Андрей Цыганов в четверг заявил, что «Яндексу» придется ответить за свой слоган, если рядом с ним не указано, по чьим оценкам и на какую дату дается эта информация.

В «Яндексе» ответили, что заявленное в слогане подтверждается всеми метриками типа Liveinternet или Comscore, по которым поисковик «Яндекса» занимает первое место в России по доле аудитории.

Новая рекламная кампания поиска «Яндекса» стартовала 26 июля.

Прямой эфир