Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Франция объявила о вводе войск в Новую Каледонию
Мир
Вице-премьер Словакии Тараба заявил об отсутствии угрозы для жизни Фицо
Экономика
Работодатели начали помогать сотрудникам с кредитами
Мир
СМИ рассказали о допросе полицией супруги стрелявшего в премьера Словакии
Происшествия
Гладков сообщил о двух пострадавших в результате обстрела ВСУ жителях Шебекино
Армия
Гвардии младший сержант Соловьев спас восьмерых раненых товарищей
Экономика
Власти направят на льготные кредиты рекордный триллион в 2024 году
Происшествия
Минобороны сообщило об уничтожении пяти ракет ATACMS над Крымом
Мир
В Финляндии на фоне покушения на премьера Словакии усилят меры безопасности
Мир
В Польше отметили усталость украинского народа от боевых действий
Мир
В Словакии сообщили о введении Фицо в состояние искусственной комы
Экономика
Нейросети РЭО обнаружили более 3800 нарушений на мусорных полигонах в РФ
Спорт
«Зенит» победил ЦСКА и вышел в суперфинал Кубка России по футболу
Общество
На KazanForum открылась выставка инвестиционных и инфраструктурных проектов
Мир
Владимир Путин прибыл в Китай с государственным визитом
Армия
Сирийский военный погиб в результате снайперского обстрела со стороны боевиков
Происшествия
Развожаев сообщил о работе ПВО в Севастополе

Американцы стали покупать всё больше предметов роскоши

0
Фото: Global Look Press/CHROMORANGE/Bilderbox
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американцы тратят большую часть своих средств на приобретение предметов роскоши. Это утверждение, согласно исследованию Deutsche Bank Research, правдиво даже для семей с небольшим уровнем дохода.

Наиболее обеспеченные семьи, заработавшие в 2014 году свыше $134,3 тыс., расходуют 35% денег на предметы первой необходимости, 65% — на предметы роскоши.

У семей со средним доходом ($47,3–134,3 тыс. в год) распределение расходов оказалось 50 на 50. Самые малообеспеченные (менее $47,3 тыс. в год) домохозяйства тратят на предметы роскоши 40% своих доходов.

 Согласно терминологии Deutsche Bank, предметами роскоши категории товаров и услуг, которые отнимают всё большую часть доходов граждан по мере роста заработка. 

Прямой эфир