Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рейс из Новосибирска не смог сесть в узбекской Фергане из-за тумана
Мир
Авиакомпания Qatar Airways возобновит полеты в Сирию
Общество
В Новгородской области 4,5 тыс. человек остались без электричества из-за непогоды
Культура
Путин назвал хореографа Григоровича гордостью русского балета
Общество
Суд арестовал имущество замглавы Военно-медицинской академии
Мир
Финский оператор кабеля EstLink 2 потребовал наложить арест на танкер Eagle S
Общество
Около 2,4 тыс. т нефтепродуктов попало в Черное море после ЧП с танкерами
Мир
На Украине заявили о поступлении в госбюджет почти $60 млн активов РФ
Мир
В Словакии пообещали обсудить ответ на решение Украины прекратить транзит газа
Мир
СМИ сообщили о возможном запрете Молдавии на работу некоторых авиакомпаний из РФ
Общество
В горах Карачаево-Черкесии объявили лавинную опасность до 6 января
Мир
В Приднестровье остановили работу всех предприятий из-за отсутствия энергоресурсов
Мир
Маск призвал провести реформу ФБР
Происшествия
СК возбудил дело о теракте после обстрела ВСУ Рыльского района Курской области
Мир
Журналист Боуз восхитился зимней Москвой и развеял миф о проблемах РФ
Политика
Путин подписал первые документы в 2025 году
Происшествия
В приграничном районе Курской области была сбита еще одна ракета
Мир
В Милане запретили курить на улицах

Готье подался в туареги

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Блестящим завершением парижской Недели высокой моды весна/лето-2005 стала "марокканская" коллекция Жан-Поля Готье, одного из самых изысканных парижских дизайнеров. Репортаж с показа - от обозревателя "Известий" <B>Лидии Шаминой</B>.<BR><BR>Для незнаек: Париж - негласный европейский центр поддержки африканской культуры, и мода, как национальное достояние Франции, остаться в стороне никак не могла. В последний день Недели высокой моды вишенкой на торте стали сразу две "африканские" коллекции - от Francois Sorbier и Jean-Paul Gaultier. Но если о первой <A style="COLOR: blue" target="_blank" href="http://iz.ru/style/article1104540">уместнее писать в светской хронике</A>, то Готье представил уникальный fashion-винегрет из изысканного парижского шика и первозданного африканского фольклора. <BR><BR>Начать с того, что девушки-модели, сплошь ярко выраженной африканской внешности, представляли все оттенки темной кожи - от иссиня-фиолетовой Алек Век до "капуччино" Наоми Кэмпбелл, далее - в сторону молочного шоколада. И все это модельное племя двигалось под вариации на африканскую тему - под звуки тамтамов, хотя и тонко стилизованные, с вокалом и клавишными. <BR><BR>Главный хит - африканские маски, которые Готье впервые использовал как главный строительный инструмент для создания вечерних туалетов. С помощью тесьмы, лент, металлических бижу, кружева, бахромы и драпировок он виртуозно нарисовал на платьях (в самых неожиданных местах) сочные пухлые губы, округлые глаза и даже расплюснутые носы - и при каждом узнавании изумленная публика радостно аплодировала.<BR><BR>Однако африканский манок (включая сумки из панцирей черепах, бижу из бивней, замысловатых причесок из косичек и орнаментов племени масаи) вовсе не фишка коллекции, а лишь ее форма. Главное - безупречный крой каждой из 34 моделей, которые, кстати, носили самые экзотические названия - Mombasa, Zanzibar, Zumba, Nouba etc., etc., etc. Не зря для создания коллекции Готье отказался от услуг тридцати швей (оставив в команде только избранных профи, перешедших к нему после закрытия Дома моды Yves Saint-Laurent) и показа мужской коллекции - все силы были брошены на качество haute couture с африканским акцентом (что неудивительно - африканская тема в Европе имеет большой спрос). Усилия выразились в создании вполне носибельных костюмов в стиле сафари на мужской лад: широких брюк клеш и приталенных пиджаков, чуть прикрывающих бедро. И вместе с тем коллекция выглядела на редкость женственно - благодаря обилию столь любимых Готье корсетов и рукавам, часто переходящим в мягких линий пелерины. Основные цвета коллекции весна/лето-2005 от Gaultier - терракотовый и фиолетовый, ударные детали - бисер, кость, ракушки (иногда из них было выполнено платье целиком), основной обувной силуэт - умеренная платформа при толстом круглом каблуке и прозрачном пластиковом верхе. Когда вышла невеста, традиционно завершающая коллекцию, "шоколадка" в белоснежном шифоновом бикини-треугольник, зал замер: с такой царственностью она несла перед собой резной деревянный щит - тоже маску. А сзади плыл белоснежный шлейф из органзы - трехметровой длины.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир