Аркадий Цимблер: "На имени Тарантино построен сюжет"
В Голливуде закончилась первая часть съемок <A style="COLOR: blue" target="_blank" href="http://iz.ru/tv/article675596">российского сериала "Украсть Тарантино"</A>, который планирует показать телеканал НТВ. Создатели сериала получили согласие актера и режиссера Квентина Тарантино сыграть в картине самого себя, о чем один из продюсеров - Аркадий Цимблер рассказал обозревателю "Известий" Евгению Кузину. <BR><BR><B>известия: </B>Трудно ли было договориться с Квентином Тарантино о роли в российском сериале?<BR><BR><B>Аркадий Цимблер: </B>Начало было крайне удачным. Тарантино согласился. Затем переговоры с агентами затянулись на несколько месяцев. Принципиальное согласие есть, но отснять Тарантино в этот приезд в Америку не получилось.<BR><BR><B>известия: </B>Для вас важно, чтобы роль сыграл именно Тарантино? Что будет, если он все же не доедет до съемочной площадки?<BR><BR><B>Цимблер: </B>Конечно, сериал выйдет независимо от того, снимется Тарантино или нет. Уже отснято очень много материала. Но, помимо маркетингового момента - участия Тарантино, важен и смысловой момент. На имени Тарантино построен сюжет фильма. Ведь именно на поиски Тарантино герои сериала - видеопираты отправляются в Лос-Анджелес, чтобы украсть его новый, еще не вышедший на экраны, фильм. И главный герой встречается с самим Тарантино так же, как встретились мы с ним в жизни - случайно, в ресторане... <BR><BR><B>известия: </B>Чем американские съемки отличались от съемок в России?<BR><BR><B>Цимблер: </B>"Принципиально", как говорит мой коллега и товарищ -продюсер картины Денис Евстигнеев, съемки в России и в Америке не отличаются ничем. "Люди кино понимают друг друга на всех континентах". Однако, на мой взгляд, с точки зрения организации съемки и технологии наши кинематографы - это две разные планеты. У американцев команду "Тихо!", которую вполголоса говорит ассистент режиссера в микрофон-петличку, слышат одновременно 50 человек, находящихся в радиусе 500 метров от камеры. В Америке работает связь. Помимо этого, у художников по реквизиту есть два-три помощника, и без них, в одиночку, он не выйдет на площадку. И все специалисты действительно высочайшего класса. Я не подозреваю, что с нами работали звуковики и администраторы - звезды, но в России собрать такого уровня техническую команду практически невозможно. Четкое планирование, специально сконструированная для съемок техника - все это только предстоит нашему кино в светлом будущем. <BR><BR><B>известия: </B>Продюсировать собственное кино вы стали после того, как более полутора лет руководили кинопоказом НТВ. Тогда вы собирались снять зрителя с иглы отечественных сериалов. Почему теперь вы взялись за их производство?<BR><BR><B>Цимблер: </B>Часть идеи - соблазнить зрителя западными сериалами, была наивна. Готов признать ошибку телевизионной молодости. То, что западные сериалы у нас не работают, за исключением двух-трех названий, стало понятно довольно быстро. Поэтому в 2003-2004 годах мы запустили на НТВ большое количество сериалов. "Украсть Тарантино" был одним из самых дорогих для меня лично проектов. Когда я ушел с канала, Денис Евстигнеев позвал меня завершить с компанией "Кинопром" эту работу, так как все переговоры с офисом Тарантино вел я. Работа на этом проекте очень интересная и за счет американской составляющей - познавательная.