Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Генеральный директор ТНТ Роман Петренко: "Мы отказались от модели телевидения, построенного по принципу "пипл хавает"

0
Роман Петренко: "В жанре реалити мы хотим прогрессировать"
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Стартовало новое реалити-шоу ТНТ "Офис", герои которого на глазах телезрителей будут создавать коммерческую фирму. Из первых выпусков стало ясно, что проект не похож на другие реалити канала. Почему продюсеры решили, что наблюдение за работой простой фирмы будет интересно зрителю, корреспонденту "Известий" Евгению Кузину накануне премьеры рассказал генеральный директор ТНТ Роман Петренко.<?xml:namespace prefix = o /><o:p></o:p><BR><BR><B>известия:</B> Почему темой нового реалити-шоу "Офис" стал коммерческий бизнес?<o:p></o:p><BR><BR><B>Роман Петренко:</B> В жанре реалити мы хотим прогрессировать, поэтому мы не могли обойти такой широкий пласт человеческой жизни, как работа. У нас есть<A style="COLOR: blue" href="http://iz.ru/tv/article1807601&quot; target="_blank">шоу о любви "Дом-2"</A>, теперь появилось и шоу о работе, карьере, статусе и выживании в джунглях современного офиса. Ведь после любви работа - это вторая по величине человеческого интереса тема. Это очень смелый проект. Мы провели исследование, которое показало, что как минимум половину России этот проект застигнет врасплох. Сейчас, когда многие телеканалы увлеклись производством придуманных сериалов, мы думаем, что на этой волне ТНТ поднимется именно с жанром реалити. Мы сейчас освоили не более 10% того, что придумано в этом жанре. <o:p></o:p><BR><BR><B>известия: </B>Почему вы уверены, что люди, пришедшие домой из офиса, захотят смотреть на то, как работают другие?<o:p></o:p><BR><BR><B>Петренко: </B>Люди больше всего хотят смотреть кино и телепрограммы про себя, потому мы рассчитываем прежде всего на аудиторию, которая либо хочет работать в офисе и делать карьеру, либо уже занимается этим. Интересно или не интересно будет смотреть - над этим мы не думаем. Наша задача сделать шоу так, чтобы его захотели смотреть зрители. Для этого есть и возможности, и опыт. Например, мы набираем людей, которые готовы на все ради карьеры, в результате мы получим необходимую нам драму и человеческое соревнование. И события будут развиваться в разы быстрее, чем в обычной жизни. Нигде в мире нет фирмы, в которой бы начальник менялся каждую неделю. Думаю, что такое шоу будет интересно прежде всего молодежи - людям от 16 до 30 лет. Основной зритель ТНТ как раз такого возраста.<o:p></o:p><BR><BR><B>известия: </B>Говорят, что идея "Офиса" принадлежит лично вам?<o:p></o:p><BR><BR><B>Петренко:</B> Это, действительно, не лицензионный проект, но придумал его не я лично - он родился в недрах ТНТ, и над ним работала большая группа людей. <o:p></o:p><BR><BR><B>известия: </B>Означает ли это, что ТНТ делает ставку на самостоятельные идеи и в отличие от других каналов стремится отказаться от лицензионных западных форматов?<o:p></o:p><BR><BR><B>Петренко:</B> Нет. Мы берем все лучшее, что есть в наших головах и в мире. Если в мире есть идеи, которые лучше наших, мы, безусловно, предпочтем их. Никакой ставки только на собственные форматы мы не делаем.<o:p></o:p><BR><BR><B>известия:</B> В чем уникальность идеи "Офиса"? <o:p></o:p><BR><BR><B>Петренко:</B> Все реалити-шоу объединяет одно - это игра за большой приз. Каждый участник хочет победить. Поэтому в "Офисе" мы придумали такие правила, которые делают работу обычного офиса, которая не очень телевизионная, более интересной зрителям. Мы сделали все, чтобы максимально ускорить процессы: то, что в обычной фирме складывается годами, у нас будет происходить за две-три недели. 12 человек работают и живут в специально оборудованном пространстве. Их задача - организовывать праздники. Чтобы о нашей фирме узнали, мы выделяем ей 30 секунд рекламы в день. <o:p></o:p><BR><BR>Самое интересное - и чего еще не было ни в одном шоу - это три уровня иерархии. Первый уровень - это босс, который отвечает за все. Второй уровень - менеджеры, третий - кому не повезло, становятся обслуживающим персоналом. <o:p></o:p><BR><BR><B>известия: </B>Есть в правилах моральные ограничения - ведь в бизнесе часто приходится к успеху идти по головам коллег, предавать?<o:p></o:p><BR><BR><B>Петренко:</B> Вся литература<B> </B>и весь кинематограф построены на системе героев и антигероев. Нет ни одного произведения, в котором отсутствует антигерой. Поэтому мы не ставим никаких моральных ограничений по поведению участников. Думаю, что антигерои в "Офисе" тоже будут - только с ними может появиться некий баланс.<o:p></o:p><BR><BR><B>известия</B>: "Офис" похож и на "Дом" ротацией участников, и на "Кандидата", герои которого тоже решали бизнес-задачи, и на "Империю" сложной иерархичностью участников. Это сознательная компиляция?<o:p></o:p><BR><BR><B>Петренко: </B>Мы компилируем жизненные ситуации. Не надо смотреть на другие шоу - достаточно понаблюдать за людьми, за их поведением, за человеческой иерархией, чтобы придумать такое шоу, как "Офис". Шоу "Кандидат" помогло нам тем, что доказало - бизнес-тематика может быть интересна широкой аудитории. Это для нас было открытием. Так что без успеха "Кандидата" мы бы, наверное, не решились делать шоу на подобную тематику. Но структурно и идеологически из "Кандидата" мы не взяли ничего.<o:p></o:p><BR><BR><B>известия: </B>Ваш канал сначала прославился шокирующими "Окнами", потом показал более содержательного "Кандидата", теперь еще одно шоу со смыслом. <o:p></o:p><BR><BR><B>Петренко: </B>Ряд проектов показал, что можно делать телевидение, которое интересно нам самим, и при этом получать коммерческий успех. Поэтому новый подход ТНТ заключается в том, что мы давно отказались от модели телевидения, построенного по принципу "пипл хавает", стараемся делать телевидение, за которое не стыдно. Тяжело заставить продюсера делать какой-то проект, который не интересен ему, и ожидать при этом хорошего результата. Когда человек горит идеей, делает то, что интересно ему, тогда все получается намного лучше. Поэтому у канала есть движение в сторону менее популярных с точки зрения представлений телевизионщиков о вкусах аудитории шоу. Некоторые проекты, ранее нам казавшиеся элитарными, находят широкую аудиторию. Это нас подстегивает, и мы продолжаем движение в этом направлении.<BR><BR><STRONG>Петр Кулешов и Игорь Харламов подрабатывают в "Офисе"<o:p></o:p></STRONG><BR><BR>Ведущих "Офиса" утвердили в последний момент. Продюсерам хотелось найти тех, кто никогда прежде не вел реалити-шоу. Одним из найденных стал Гаррик "Бульдог" Харламов - постоянный резидент "Комеди Клаб" на ТНТ. "Сотрудники "Офиса" будут заниматься организацией праздников. Все время существования "Комеди Клаб" мы только этим и занимались. Организовывали людям хорошее настроение. Так что у меня большой опыт, и я прекрасно представляю, как делается любой праздник", - рассуждает Игорь Харламов. В деловом проекте ему придется сменить не только амплуа, но и имя. В "Офисе" его будут называть по имени, без всяких там "Бульдогов". <o:p></o:p><BR><BR>Его напарником стал Петр Кулешов - солидный строгий мужчина из интеллектуальной телевикторины "Своя игра" на НТВ. "Видимо, у продюсеров я ассоциируюсь с умным, солидным, респектабельным ведущим интеллектуального шоу", - объяснил выбор Петр Кулешов.<o:p></o:p><BR><BR>Оба ведущих будут работать в "Офисе" по совместительству, не покидая насиженных мест в "Комеди Клаб" и "Своей игре".

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...