Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Штурмовики ВС РФ при поддержке танков и ударных БПЛА захватили опорпункты ВСУ
Мир
Захарова отметила «расслоение сознания» в Белом доме по заявлению о МУС
Мир
Нетаньяху заявил о неизбежности операции ЦАХАЛ в Рафахе
Политика
Лавров и глава МИД Таджикистана обсудили меры по профилактике терроризма
Мир
Украинские СМИ уличили Сырского во лжи о «захвате» ВСУ острова на Днепре
Экономика
Правительство освободило несколько категории граждан от комиссий при оплате ЖКУ
Мир
WSJ узнала об оценке НАТО вероятности нападения России на соседей
Интернет и технологии
В России кибератаки на сервисы покупки билетов выросли в два раза с начала апреля
Общество
Суд в Москве арестовал обвиняемых в поджоге вертолета на московском аэродроме
Мир
Карл III вернулся к общественным обязанностям
Происшествия
ПВО РФ уничтожила украинский беспилотник над территорией Белгородской области
Мир
Заседание суда в Кишиневе по делу Гуцул перенесли на 27 мая
Армия
ВС России поразили ангар для сборки ударных беспилотных самолетов ВСУ
Мир
Лукашенко заявил о желании построить в Белоруссии вторую АЭС
Общество
Аксенов предупредил о несдетонировавших суббоеприпасах ракет ATACMS
Происшествия
Потушен пожар на складе с пластиковыми трубами в Подмосковье
Мир
В Киеве демонтируют монумент в честь Переяславской рады под Аркой Дружбы народов

Актер и режиссер Микеле Плачидо: "Связи политиков с криминалом никуда не делись, просто они пребывают в замороженном состоянии"

0
Актер и режиссер Микеле Плачидо (фото: AP)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сразу после пресс-показа картины <A style="COLOR: blue" href="http://iz.ru/culture/article23469&quot; target="_blank">Микеле Плачидо</A> ответил на вопросы обозревателя "Известий" <B>Игоря Потапова</B>.<BR><BR><B>известия:</B> Насколько сложно было снимать Рим семидесятых в современном мегаполисе?<BR><BR><B>Плачидо:</B> Вы даже не представляете себе, насколько сложно. У Рима репутация "вечного города", застывшего в своей монументальности, но в нем постоянно что-то меняется. За последние тридцать лет поменялось очень многое - система дорожного движения, таблички с названиями улиц, я уж не говорю про новые здания. Даже в одном из самых известных мест Рима, рядом с Лестницей Испании, появился "Макдоналдс", которого там раньше не было. Поэтому мы с оператором решили снимать с максимальным количеством крупных планов - это помогало одновременно избавиться от попадавших в кадр современных деталей пейзажа и сосредоточиться на эмоциях героев. И отдельное спасибо сценографам, которые проделали огромную работу, собирая костюмы и автомобили того времени.<BR><BR><B>известия:</B> В фильме есть эпизод с использованием компьютерной графики - я имею в виду взрыв на вокзале в Болонье. Вы первый раз работали с цифровыми спецэффектами?<BR><BR><B>Плачидо:</B> Да, и это оказалось довольно сложно. Современные технологии не настолько всемогущи, как многие думают, и я полностью осознаю, что этот взрыв выглядит не до конца натурально. Но, мне кажется, при виде такой ужасной катастрофы эмоциональная реакция зрителя компенсирует огрехи компьютерщиков.<BR><BR><B>известия:</B> На ваш взгляд, итальянское правительство действительно могло использовать обычных уголовников для подготовки этого взрыва?<BR><BR><B>Плачидо:</B> Взрыв на вокзале в Болонье - одна из самых больших загадок нашей новейшей истории. До сих пор не ясно, кто несет за это ответственность. Официально за это преступление были осуждены активисты из ультраправой партии, но многие считают, что доказательства их вины были недостаточны и что они просто не могли всего лишь вдвоем подготовить и осуществить теракт такого масштаба. Участие в этом деле правительственных агентов - одна из версий, но есть и другие, согласно которым взрыв мог быть организован по заказу ЦРУ или ливийской разведки.<BR><BR><B>известия:</B> В финале картины чиновник, который опекал бандитов в обмен на услуги криминального характера, говорит о том, что такие способы политической борьбы исчезнут после падения коммунизма и передела политической карты мира. Это действительно произошло или организованная преступность продолжает участвовать в современной итальянской политике?<BR><BR><B>Плачидо:</B> Не думаю, что такая манера политических интриг используется политиками сейчас, но вместе с тем я не верю, что она окончательно отошла в прошлое. Связи политиков с криминалом никуда не делись, просто сейчас они пребывают в замороженном состоянии. Если речь идет о семидесятых, то надо учитывать реалии "холодной войны". В Италии была самая сильная в Западной Европе коммунистическая партия, и ведущие державы западного мира любыми способами старались помешать тому, чтобы коммунисты вошли в правительство. Рим был столицей, в которой сталкивались интересы многих политических сил и разведслужб, и в этом котле не могло обойтись и без организованной преступности. <BR><BR><STRONG>Прогноз "Известий": кому достанутся "медведи"</STRONG><BR><BR>Основная борьба за призы развернется между фильмами "Дорога к Гуантанамо" Майкла Уинтерботтома и "Признайте меня виновным" Сиднея Люмета - оба могут претендовать на награды для лучшего фильма и лучшего режиссера. В первом случае речь идет о политически актуальной тематике и создании небанального сплава игрового и документального кинематографа, во втором - о классической судебной драме высокого стиля, смещающей привычные представления о справедливости и неотвратимости наказания. Тем более что почти пятьдесят лет назад Люмет дебютировал в Берлине с другой судебной драмой - знаменитым фильмом "Двенадцать разгневанных мужчин".<STRONG> </STRONG><A style="COLOR: blue" href="http://iz.ru/culture/article36252&quot; target="_blank">Вин Дизель</A>, феерически сыгравший у Люмета обаятельного гангстера Джакомо ДиНоршио, безусловно, заслуживает награды за лучшую мужскую роль. На приз за лучшую женскую роль могут в равной степени рассчитывать Изабель Юппер, сыгравшая у Клода Шаброля в "Комедии власти", и Мирьяна Каранович, создавшая в фильме Ясмилы Збанич "Грбавица" образ боснийской матери-одиночки, воспитывающей дочь в искалеченной войной стране.

Комментарии
Прямой эфир