Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Центробанк подготовил параметры кредитных каникул для бизнеса
Мир
Евродепутат заявил, что Париж не может гарантировать безопасность атлетов из РФ
Мир
В КНДР заявили о повышении готовности к ядерному сдерживанию из-за США
Происшествия
На востоке Москвы разгорелся пожар на площади 1,2 тыс. кв. м
Мир
Премьер-министр Финляндии Орпо допустил частичное открытие границы с РФ
Мир
Евродепутат назвал возможное использование замороженных российских активов воровством
Мир
Депутат Европарламента назвал Макрона играющим в оловянных солдатиков мальчиком
Происшествия
Автомобилист насмерть сбил пешехода на моноколесе в Москве
Общество
Синоптики сообщили о потеплении до +24 и отсутствии осадков в Москве 20 мая
Мир
В СМИ рассказали об отправке двух самолетов и 50 спасателей от РФ на поиски Раиси
Мир
Испания отозвала посла в Аргентине после слов Милея о жене премьера Санчеса
Мир
МЧС России направит спасателей для помощи в поисках вертолета Раиси
Мир
Глава МИД Ливии высоко оценил политику России в регионе
Мир
Депутат Европарламента призвал страны Запада перестать боготворить Зеленского
Общество
Умер тренер олимпийских чемпионок по фехтованию Александр Кислюнин
Мир
Минимум два человека получили ранения при стрельбе на выпускном в Миссури
Экономика
Сроки поставки запчастей выросли до 45 дней из-за проблем с платежами

Дополнительный железнодорожный путь до Химок построят в 2013 году

В 2014-м его продолжат до Зеленограда. Увеличение числа электричек должно разгрузить Ленинградское шоссе
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На 2013 год запланировано строительство дополнительного железнодорожного пути Лениградского вокзала Москвы до Химок, а на 2014-й — до станции Крюково (Зеленоград). Об этом на круглом столе в рамках выставки городских технологий City Build рассказал заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Александр Кахидзе.

— Это существенно уменьшит нагрузку на Ленинградское шоссе, а также повысит пропускную способность столичной системы железнодорожного транспорта, — пояснил Кахидзе. — Электричкам не придется простаивать, пропуская «Сапсаны». За счет этого движение можно сделать более интенсивным. Если сейчас по отрезку курсируют 79 пар пассажирских поездов, то после строительства дополнительного пути их число можно увеличить до 112 пар.

Кахидзе добавил, что сейчас железная дорога не может наращивать пропускную способность, она загружена на 98%. В связи с этим стоит сосредоточиться на строительстве разноуровневых переездов через железную дорогу, иначе после строительства дополнительных путей автомобилистам придется «целую вечность ждать открытия шлагбаумов».

Столичные власти запланировали усиление всех радиальных железнодорожных направлений, в рамках которого на каждой хорде появится по одному дополнительному пути. Участок от Ленинградского вокзала Москвы до станции Крюково приведут в порядок одним из первых.

Комментарии
Прямой эфир