Собянин рассказал о режиме работы горячих линий городских служб столицы в праздники
В период новогодних каникул жители столицы смогут в круглосуточном режиме обращаться на горячие линии городских служб. Операторы и голосовые помощники продолжат работу без выходных, обеспечивая москвичей актуальной справочной и консультационной поддержкой. Об этом напомнил в своем канале в МАХ мэр Москвы Сергей Собянин.
По телефонам горячих линий можно получить информацию о государственных услугах и городских сервисах, уточнить расписание работы общественного транспорта, режим работы парковок, а также записаться на приём к врачу и решить другие вопросы, связанные с повседневной жизнью в городе.
Для жителей Москвы будут доступны основные городские справочные и диспетчерские службы, в том числе Единая справочная служба правительства Москвы и Единый диспетчерский центр по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством и экстренными ситуациями.
Консультации по вопросам здравоохранения, включая запись к врачу, предоставляются через Единую медицинскую справочную службу по короткому номеру 122. Получить информацию о работе городского транспорта, маршрутах и сервисах можно в контакт-центре «Московский транспорт». Также будет работать специальный контакт-центр для владельцев домашних животных.
Кроме телефонных каналов, москвичи могут решать повседневные вопросы онлайн в любое удобное время. На портале mos.ru доступно более 465 государственных услуг и сервисов. Также продолжают работу мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», которые позволяют получать необходимые услуги дистанционно в период новогодних праздников.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ