Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова назвала абсурдом предложение помощи Киеву за счет белорусских удобрений
Общество
В Норильске возбуждено дело о халатности после смерти младенца от голода
Происшествия
Амурский тигр погиб в ДТП в Хабаровском крае
Мир
Санта-Клаус завершил свое 70-е кругосветное путешествие
Политика
Путин поручил главам регионов назначить себе помощников по кадровым вопросам
Интернет и технологии
Роскомнадзор опроверг информацию о блокировке Twitch на территории России
Общество
Путин призвал расширять возможности получения образования на бюджетной основе
Мир
В МИД России призвали воздержаться от поездок в ФРГ
Мир
В Совфеде спрогнозировали наступление самого тяжелого времени для Украины
Общество
Прощание с народной артисткой Верой Алентовой пройдет в Театре Пушкина
Мир
В МИД РФ прокомментировали кредит ЕС Украине в €90 млрд
Мир
В США двое неизвестных пытались украсть банкомат и потеряли его по пути
Мир
Дело о нападении на посла РФ в Польше в мае 2022 года направили в суд
Мир
Захарова рекомендовала желающим отнять консульство РФ в Гданьске хорошо подумать
Армия
Силы ПВО уничтожили 44 украинских дрона над регионами России за шесть часов
Происшествия
В Новошахтинске Ростовской области в результате воздушной атаки произошли взрывы
Общество
В Санкт-Петербурге мошенники запустили приложение для обмана таксистов

Представлен рейтинг самых дорогих брендов в России

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Консалтинговая компания BrandLab опубликовала рейтинг 100 самых дорогих брендов в России. По сравнению с прошлым годом перечень обновился на 15%, при этом в список наряду с отечественными компаниями попали и зарубежные, которые официально остались в России. По словам главы BrandLab Александр Еременко, «на 89 отечественных компаний приходится 96% всей стоимости брендов, а на зарубежные 11 компаний — лишь 4%».

Первое место в рейтинге сохранил «Сбер» со стоимостью бренда 2,25 трлн руб., что на 4% больше, чем годом ранее. Лидерство банка, по оценке экспертов, обеспечено его финансовыми результатами, работой с обновлением бренда и инвестициями в маркетинг.

Следующие три места рейтинга, как и годом ранее, занимают бренды нефтегазового сектора. Пятерку лидеров списка занимает сеть магазинов «Пятерочка» (X5) со стоимость бренда 784 млрд руб. (+16%).

В целом почти 80% общей капитализации брендов сформировали пять отраслей: нефть и газ, банки, розничная торговля, онлайн-сервисы, телеком.

Максимальную скорость роста стоимости бренда за год продемонстрировали пять компаний. Самым быстрорастущим стал Telegram (+175%, 43,2 млрд руб.). За ним следуют Wildberries (+147%, 607,5 млрд руб.), «Золотое яблоко» (+134%, 55,1 млрд руб.), «Детский мир» (+97%, 34,0 млрд руб.) и китайский автопроизводитель Geely (+88%, 69,5 млрд руб.).

В ходе исследования оценивалась 1000 крупнейших по выручке компаний России. Отраслевое разнообразие обеспечено при помощи квот, объем которых был пропорционален доле активностей, связанных с брендами в индустрии. Оценка стоимости брендов включала три этапа: определение ставки роялти, анализа силы бренда и дисконтирование денежных потоков.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир