На специальную линию Деда Мороза поступило более 120 тыс. звонков
На телефонную линию с искусственным интеллектом, играющим роль Деда Мороза, за неделю поступило более 120 тыс. звонков со всей России. По данным разработчиков сервиса, дозвониться до новогоднего волшебника смогли более 50 тыс. уникальных абонентов. Телефонная линия с нейросетью была запущена в середине декабря по инициативе Т-Банка.
На звонки отвечает виртуальный Дед Мороз — искусственный интеллект, обученный на тысячах реплик самых любимых россиянами Дедов Морозов из главных советских и российских новогодних фильмов и мультфильмов. Он узнает в голосе собеседника эмоции, ведет диалог, интересуется хобби детей, слушает стихи и принимает новогодние пожелания. По словам организаторов, система устроена так, что Дед Мороз «всегда ждет звонка»: линия не бывает занята.
Связаться с новогодним персонажем может любой житель страны. Сервис будет работать до 15 января 2026 года. Стоимость вызова зависит от тарифа оператора.
Мобильный номер Деда Мороза появился на почтовых ящиках в 12 городах России, в которых расположены усадьбы главного волшебника. Подробнее об услуге в ряде отделений «Почты России» рассказывают помощники Деда Мороза: снежинки и волшебные звери. Они помогают работникам почты и раздают посетителям сувениры.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ