Компания Puma зарегистрировала в России два товарных знака до 2034 года
Немецкая компания по производству спортивного инвентаря Puma зарегистрировала в России два товарных знака. Об этом 14 декабря сообщил ТАСС.
Уточняется, что заявки были поданы в Роспатент из США 26 августа 2024 года и касаются четырех классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В них входят спортивная одежда, изделия из кожи, тренажеры, велосипеды и аксессуары.
Действие товарных знаков на территории России продлится до 26 августа 2034 года, уточняет «Газета.Ru».
До этого, 9 декабря, сообщалось, что два американских разработчика компьютерных игр зарегистрировали в России семь товарных знаков. Среди них — названия игр Dishonored, Starfield, Wolfenstein, Deathloop, Fallout, Quake и Call of Duty. Заявки на регистрацию эмблем указанных игр были поданы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) в октябре 2025 года от имени Activision Publishing, американской компании по разработке и изданию компьютерных игр, и ZeniMax Media, Inc., американской дочерней компании Microsoft Gaming.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ